- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подъезжаю на всех дверях зелёный. Стоит машина одна, ну малоли почему стоит. Захожу, сразу напротив развалившись на диванчике видимо администратор. Ни здрасти вам. Стой и угадывай кто есть кто из 3 человек на диванах. Взгляд ну примерно как я к ней в дом зашла без стука, типо, что пришла. На вопрос,, можно ли машинку помыть,? Дама не меняя позы: -...
Подъезжаю на всех дверях зелёный. Стоит машина одна, ну малоли почему стоит. Захожу, сразу напротив развалившись на диванчике видимо администратор. Ни здрасти вам. Стой и угадывай кто есть кто из 3 человек на диванах. Взгляд ну примерно как я к ней в дом зашла без стука, типо, что пришла. На вопрос,, можно ли машинку помыть,? Дама не меняя позы: - Очередь на улице занимайте. Хотя-бы можно было красный включить напрячся, раз уж повешали светофоры. Уж не говоря о здравствуйте. Прайса нет, что к чему посчитано с бумажек где-то там, которых мне не видно. Мне вот показалось, что лобовик мне посчитали 2 раза, заострила на это внимание, озвучивать цену и пересчитывать в слух видимо тяжело. 470 вам и точка. Перепираться не стала, но и выводы для себя сделала.
Здравствуйте Уважаемый клиент, спасибо за оставленный отзыв. По вопросу культуры общения с администратором будет проведена соответствующая работа. Касательно прайса, он есть, висит на видном месте в "уголке" потребителя, заверенный печатью и подписью директора, другой вопрос, что в нём разбираться с непривычки может показаться неудобным. Если вы сообщите номер своей машины и марку авто я проверю правильность начислений за услуги автомойки, уверен, что все недоразуменя будут урегулированы.
С уважением, директор ООО "Универсал". тел. 8-913-918-7717.