- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!К плюсам данного магазина могу отнести то,что рядом с ним удобная транспортная развязка и отсутствует очередь на кассе,это свидетельствует о внимательности администратора магазина к клиентопотоку и грамотном распределении кассиров в теч.рабочего дня/смены.
К минусам могу отнести расположение терминалов на кассе,а именно тот факт,что...
Добрый день!К плюсам данного магазина могу отнести то,что рядом с ним удобная транспортная развязка и отсутствует очередь на кассе,это свидетельствует о внимательности администратора магазина к клиентопотоку и грамотном распределении кассиров в теч.рабочего дня/смены.
К минусам могу отнести расположение терминалов на кассе,а именно тот факт,что терминал для безналичной оплаты расположен не к покупателю,а к кассиру.Когда происходит оплата покупок безналичным путём ,вводится пин-код банковской карты(абсолютно конфедицианальная информация)и из-за расположения данного устройства кассир его может запомнить и использовать в дальнейшем(что целиком и полностью противоречит правилам использования банк.карт).Первый раз увидев данную ситуацию,я возмутилась и обратилась к кассиру Рахимову ,с вопросом о расположении терминала,на что он мне ответил,что персонал магазина не думает об этом.Я решила,что до этого возможно упустили этот момент и сейчас вместе с руководством магазина решат вопрос с терминалом, но нет,в очередной раз заплатив безналичным путём я увидела ту же картину: pos -терминал расположен к кассиру таким образом,что покупателю нужно вводить пин-код своей банковской карты,смотря на него снизу вверх.Второй риск данной ситуации в том,что возможно с картами клиентов начнут происходить несакнционированные снятия и все вопросы будут адресованы к вашему магазину,так как кассир видит всю информацию, необходимую для совершения мошенничества. Обезопасьте себя в первую очередь!
Уважаемое руководство магазина!
Я искренне надеялась,что сказав вашему кассиру Рахимову вам передадут информацию и вы исправите ситуацию, но как показывает практика у вас видимо не принято совершенствовать свою работу, операясь на обратную связь от покупателя.
Не вижу другого выхода,как сказать вам об этом здесь и попросить принять меры для установки терминалов в соответствии с правилами использования данных устройств, ориентируясь в первую очередь на покупателей.