- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. работник банка нагло нарушил мою приватность, когда зашел в кассу отдать какие-то документы.
2. я не уверен, что правила банковской деятельности допускают уход работника банка с моим паспортом в служебную комнату.
Добрый день, уважаемый клиент!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы произведем проверку данной ситуации и предоставим комментарий с обоснованием действий сотрудников.
С уважением, УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы произведем проверку данной ситуации и предоставим комментарий с обоснованием действий сотрудников.
С уважением, УБРиР
Здравствуйте.
К сожалению, так и не получили ваши данные, поэтому на второй пункт мы вам ответить не сможем. Нам нужно больше информации, в том числе, идентифицировать вас как клиента, чтобы запросить комментарии в офисе.
Что касается первого пункта: слово "приватность" применительно к данной ситуации нам не совсем понятно. Все сотрудники банка, обязаны хранить банковскую тайну клиента. Если один из сотрудников банка зашел в кассу в тот момент, когда вы там находитесь, никакие ваши права не были нарушены.