- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный банк, который только можно придумать!!!! Обслуживание просто ниже нуля!!! Хабалки, сидящие за компьютерами, отношение к клиентам отвратительное, без масок, грубят, тянут время, куда смотрит руководство при выборе сотрудников непонятно. Хотя там наверное и руководящий состав недалеко ушел.
Здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, для нас нетипична и мы хотим тщательно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, укажите дату вашего визита в офис и ориентировочное время. Будет здорово, если вы также сможете направить ваши фио и дату рождения со ссылкой на отзыв на smm@ubrr.ru.
Все это поможет нам принять меры, чтобы избежать подобных...
Здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, для нас нетипична и мы хотим тщательно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, укажите дату вашего визита в офис и ориентировочное время. Будет здорово, если вы также сможете направить ваши фио и дату рождения со ссылкой на отзыв на smm@ubrr.ru.
Все это поможет нам принять меры, чтобы избежать подобных случаев впредь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением к вам, УБРиР.
Здравствуйте!
Ситуация, которую вы описали, для нас нетипична и мы хотим тщательно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, укажите дату вашего визита в офис и ориентировочное время. Будет здорово, если вы также сможете направить ваши фио и дату рождения со ссылкой на отзыв на smm@ubrr.ru.
Все это поможет нам принять меры, чтобы избежать подобных случаев впредь.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением к вам, УБРиР.
19.02.2021 , 11:00: чтобы забрать зарпоатную карту, нужно просидеть в очереди 1.5 часа, т к принимает только один сотрудник, а остальные на больничном. Может больничные можно было бы избежать, если бы соблюдался масочный режим среди коллектива?! Ваши извинения, к сожалению, уважаемый УБРИР не вернут бездарно потраченное время. Так же как и настроение, которое с самого утра испорчено некомпетентными сотрудницами)
Спасибо.
Мы хорошо понимаем вашу реакцию и сделаем все возможное, чтобы обслуживание в офисе было более комфортным. И, конечно, напомним коллегам о соблюдении масочного режима.