• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к уже прозвучавшим здесь мнениям о работе банка. Пришлось получать зарплатную карту 09.03.21 В операционном зале три клиента,два специалиста. Получила через 1,5!!! часа. В ответах на отзывы пишете,что не характерна для вас работа , с которой многие сталкиваются. На мой взгляд это именно ваш стиль. Передо мной мужчина сидел 2ч 40мин( c...

Показать целиком

Присоединяюсь к уже прозвучавшим здесь мнениям о работе банка. Пришлось получать зарплатную карту 09.03.21 В операционном зале три клиента,два специалиста. Получила через 1,5!!! часа. В ответах на отзывы пишете,что не характерна для вас работа , с которой многие сталкиваются. На мой взгляд это именно ваш стиль. Передо мной мужчина сидел 2ч 40мин( c его слов),ждал когда ваша техподдержка решит его вопрос.Я поражаюсь его ангельскому терпению!

Когда наконец-то меня пригласили в кассу за картой,специалист и кассир вдруг вступили в какие-то препирательства,по поводу документов.

При входе в зал сразу обратила внимание на работу персонала без масок,отсутствие антисептиков.

Отвратительная организация, желания посещать такую контору больше нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Мы хорошо понимаем вашу реакцию на этот случай. К сожалению, иногда возникают ситуации, которые требуют больше времени на решение, поэтому может возникнуть очередь в отделении банка или увеличиться период ожидания. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких прецедентов было как можно меньше.

    Замечания о вашем визите мы передали руководству отделения и напомнили коллегам о том, как важно использование масок при работе с клиентами.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, УБРиР.

  • Замечательно, наденут специалисты маски. А как быть с их компетентностью?

    Чётко, на хорошем русском спросила о том, будут ли мне приходить смс о зачислении средств. Ответ:"Да" В результате ничего не подключили и пришлось звонить на горячую линию и подключать! Вопрос второй:"Хочу переводить в приложении с вашей карты средства на карту сбербанка. Снимается ли комиссия?" Ответ:"Нет" Догадайтесь с первого раза снимается или нет?

    В других,уважающих себя банках,выдают хотя бы распечатку с адресами банкоматов и офисов. Здесь же ничего подобного.

    Вспомните, если забыли:"Учиться,учиться и учиться!" А вот потом и допускайте специалистов к работе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы