- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к уже прозвучавшим здесь мнениям о работе банка. Пришлось получать зарплатную карту 09.03.21 В операционном зале три клиента,два специалиста. Получила через 1,5!!! часа. В ответах на отзывы пишете,что не характерна для вас работа , с которой многие сталкиваются. На мой взгляд это именно ваш стиль. Передо мной мужчина сидел 2ч 40мин( c...
Присоединяюсь к уже прозвучавшим здесь мнениям о работе банка. Пришлось получать зарплатную карту 09.03.21 В операционном зале три клиента,два специалиста. Получила через 1,5!!! часа. В ответах на отзывы пишете,что не характерна для вас работа , с которой многие сталкиваются. На мой взгляд это именно ваш стиль. Передо мной мужчина сидел 2ч 40мин( c его слов),ждал когда ваша техподдержка решит его вопрос.Я поражаюсь его ангельскому терпению!
Когда наконец-то меня пригласили в кассу за картой,специалист и кассир вдруг вступили в какие-то препирательства,по поводу документов.
При входе в зал сразу обратила внимание на работу персонала без масок,отсутствие антисептиков.
Отвратительная организация, желания посещать такую контору больше нет!
Здравствуйте!
Мы хорошо понимаем вашу реакцию на этот случай. К сожалению, иногда возникают ситуации, которые требуют больше времени на решение, поэтому может возникнуть очередь в отделении банка или увеличиться период ожидания. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких прецедентов было как можно меньше.
Замечания о вашем визите мы передали...
Здравствуйте!
Мы хорошо понимаем вашу реакцию на этот случай. К сожалению, иногда возникают ситуации, которые требуют больше времени на решение, поэтому может возникнуть очередь в отделении банка или увеличиться период ожидания. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких прецедентов было как можно меньше.
Замечания о вашем визите мы передали руководству отделения и напомнили коллегам о том, как важно использование масок при работе с клиентами.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Мы хорошо понимаем вашу реакцию на этот случай. К сожалению, иногда возникают ситуации, которые требуют больше времени на решение, поэтому может возникнуть очередь в отделении банка или увеличиться период ожидания. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы таких прецедентов было как можно меньше.
Замечания о вашем визите мы передали руководству отделения и напомнили коллегам о том, как важно использование масок при работе с клиентами.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Замечательно, наденут специалисты маски. А как быть с их компетентностью?
Чётко, на хорошем русском спросила о том, будут ли мне приходить смс о зачислении средств. Ответ:"Да" В результате ничего не подключили и пришлось звонить на горячую линию и подключать! Вопрос второй:"Хочу переводить в приложении с вашей карты средства на карту сбербанка. Снимается ли комиссия?" Ответ:"Нет" Догадайтесь с первого раза снимается или нет?
В других,уважающих себя банках,выдают хотя бы распечатку с адресами банкоматов и офисов. Здесь же ничего подобного.
Вспомните, если забыли:"Учиться,учиться и учиться!" А вот потом и допускайте специалистов к работе!