- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, совершенно не устроила обслуживания сотрудника в отделение, совершенно ничего не объяснили мне.
Была на подаче заявки на рефинансирование, во вторник 21.03.23, где-то примерно в 17:00, девушка вроде и завила заявку, но при этом отправила меня домой, со словами «я Вам завтра позвоню, до 10:00, банк до суток прогружает заявку» я в ответ...
Добрый день, совершенно не устроила обслуживания сотрудника в отделение, совершенно ничего не объяснили мне.
Была на подаче заявки на рефинансирование, во вторник 21.03.23, где-то примерно в 17:00, девушка вроде и завила заявку, но при этом отправила меня домой, со словами «я Вам завтра позвоню, до 10:00, банк до суток прогружает заявку» я в ответ что ничего не поняла толком, и мне не объяснили, я ушла ждать, и как верная жена жду до сих пор. На дворе пятница 24.03.2023, а мне даже никакого ответа не дали.
Имя девушки не знаю, да и бейджа не увидела у сотрудницы.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Мы проверили информацию подробнее. На момент подачи заявки в отделении банка наблюдались технические ошибки в работе системы, поэтому менеджер сориентировала вас на ожидание ее звонка. После расчета лимита, к сожалению, вам поступил отказ. Специалист пыталась связаться с вами для предоставления информации, но ей...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Мы проверили информацию подробнее. На момент подачи заявки в отделении банка наблюдались технические ошибки в работе системы, поэтому менеджер сориентировала вас на ожидание ее звонка. После расчета лимита, к сожалению, вам поступил отказ. Специалист пыталась связаться с вами для предоставления информации, но ей этого не удалось. Возможно, на устройстве установлена блокировка неизвестных номеров.
Подать заявку повторно вы сможете уже через 30 календарных дней.
Если появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, Маргарита!
Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также приложите скриншот данного отзыва. Проверим информацию по ситуации.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Мы проверили информацию подробнее. На момент подачи заявки в отделении банка наблюдались технические ошибки в работе системы, поэтому менеджер сориентировала вас на ожидание ее звонка. После расчета лимита, к сожалению, вам поступил отказ. Специалист пыталась связаться с вами для предоставления информации, но ей этого не удалось. Возможно, на устройстве установлена блокировка неизвестных номеров.
Подать заявку повторно вы сможете уже через 30 календарных дней.
Если появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Спасибо, хоть так сообщили.