• Филиал не найден

УРИЦКИЙ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в пребываю в ужасе от этого заведения, вчера сидели с друзьями на летнике, примерно в 2 часа ночи, и откуда ни возьмись выскочила крыса и пробежав по мне, благополучно запрыгнула за диван, мне вообще непонятно куда смотрит СЭС. В ответ на мои врали вышла администратор и охранник, которые даже не извинились, причём по их лицам было видно, что это...

Показать целиком

Я в пребываю в ужасе от этого заведения, вчера сидели с друзьями на летнике, примерно в 2 часа ночи, и откуда ни возьмись выскочила крыса и пробежав по мне, благополучно запрыгнула за диван, мне вообще непонятно куда смотрит СЭС. В ответ на мои врали вышла администратор и охранник, которые даже не извинились, причём по их лицам было видно, что это нормальное явление у них..... Очень жаль что в центре нашего города имеют место быть подобные заведения, никогда в жизни туда не пойду и вам не советую(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Мария! Приносим Вам глубочайшие извинения, для нас это не меньший шок как и для Вас. Прекрасно понимаем Ваше возмущение. К сожалению это серьезная проблема в нашем городе в ночное время и происходит это в разных местах, т.к. городские службы практически с этим явлением не проводят борьбу. Решение этих проблем лежит в основном на самих предпринимателях. Мы регулярно раз в месяц силами специализированных служб проводим дезинсекцию и дератизацию, особенно в летний период. Об этом производится запись в журнале. Наличие грызунов на территории нашего ресторана ни разу не было зафиксировано. Последняя проверка была на прошлой неделе. А поскольку по нашему адресу находится несколько точек общепита и магазинов, то бывает проблематично отследить виновных. Так что мы срочно предприняли все меры, чтобы подобное у нас не повторилось. Но, возможно в шоке Вы не услышали извинений администратора, хотя это было сделано и денег по счету с Вас мы не взяли. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас такое негативное впечатление. Еще раз приносим свои извинения!

Загрузка рекламы