• Филиал не найден

УРИЦКИЙ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, мы пришли с коллегами сюда на бизнес-ланч в будний день (уже не в первый раз), народу в зале было мало, 2-3 столика помимо нас. Проблемы начались, когда мы стали уточнять по составам блюд - официант Сергей не мог нас сориентировать по ингредиентам, хотя меню бизнеса было и так небольшим. Он постоянно бегал до кухни и всё уточнял, причем...

Показать целиком

Итак, мы пришли с коллегами сюда на бизнес-ланч в будний день (уже не в первый раз), народу в зале было мало, 2-3 столика помимо нас. Проблемы начались, когда мы стали уточнять по составам блюд - официант Сергей не мог нас сориентировать по ингредиентам, хотя меню бизнеса было и так небольшим. Он постоянно бегал до кухни и всё уточнял, причем половина выветривалась из мыслей во время перемещений, похоже (но ничего, допустим, молодой человек работает недавно, это простительно).

Потом недовынес нам 1 морс (из 4), утверждая, что мы не заказывали четвертый, добил его в счет, вынес, и он потом оказался пятым в счете. ЛАДНО, не столь важно, отменил потом.

Блюда выносились в хаотичном порядке. По поводу блюд - всё было вкусно, соответствовало составу и т.д., красиво подано. Претензий нет) в прошлый раз нам еда тоже понравилась, потому мы и вернулись.

потом мы долго не могли дождаться счета, его не смогли нам разделить, напоминаю, там ещё оказался 5й морс и салаты стоили дороже, чем указано в меню. Бедный потерянный официант уже бегал сам не свой за помощью к менеджеру Екатерине, а она в свою очередь, вместо того, чтобы помочь новенькому официанту, только ругалась на него и огрызалась у всех на глазах. От чего его проблемы только множились. Он в итоге ручкой исправил счет, очень долго рассчитывал нас, забыл вынести сдачу, разрывался между обслуживанием остальных столиков. В это время менеджер стояла, смотря в телефон и переговариваясь с барменом. Насколько я знаю, менеджеры обычно могут помогать с обслуживанием при загрузке официантов или их некомпетентности...

Потом мы пошли к гардеробу и нам долго никто не подавал вещи. Мы попытались взять сами, но вышла недовольная Екатерина и сказала, что так делать нельзя. Мы спросили: "А можно не помогать официантам во время запары?" В ответ она сказала, что помогает вообще-то и огрызнулась дальше, никто не расслышал последующую речь.

Осадок неприятный остался, надеемся, что это временные проблемы с сервисом. Желаем дальнейшего развития и совершенствования.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • У Екатерины просто синдром вахтера, видимо. Терпеть не могу, когда новичков где бы то ни было бросают на амбразуру, даже не пытаясь учить - и это всегда происходит из-за некомпетентности руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы