- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована качеством обслуживания в этом магазине. Здесь работают непрофессиональные, ленивые, равнодушные продавцы. Которые вынудят вас сгонять до дома за скидочной картой, а потом сообщить, что на данный товар скидки нет.
Объясню. Зашла сегодня в этот магазин. Ни одного покупателя. Подошла к луку-севку, потрогала, понравился. Решила...
Очень разочарована качеством обслуживания в этом магазине. Здесь работают непрофессиональные, ленивые, равнодушные продавцы. Которые вынудят вас сгонять до дома за скидочной картой, а потом сообщить, что на данный товар скидки нет.
Объясню. Зашла сегодня в этот магазин. Ни одного покупателя. Подошла к луку-севку, потрогала, понравился. Решила купить. Продавцы заняты каждый своим делом, иначе они заметили бы, что я интересуюсь севком. Говорю, что оставила дома скидочную карту. Отвечают, что без карты никак нельзя.
Поехала домой, привезла карту, в итоге узнаю, что на лук скидки нет. На мое разочарование отвечают: Почему вы не спросили? Объясните мне, о чем должен спросить покупатель, если он не подозревает, что не на все товары распространяются скидки? Об этом хорошо знают продавцы, это их задача проинформировать покупателя. Но их это не волнует.
Никогда не пойду в этот магазин И всем не советую. Вижу этих продавцов уже не первый год. Пора бы уже научиться работать с покупателями.
Скидка на лук перекрывала затраты на поездку домой? 🤔
У меня проезд бесплатный, я пенсионерка. Для пенсионера в России скидки имеют значение.На пенсию не много себе позволишь.
Доброго дня! При выдаче карты продавцы озвучивают, что на посадочный материал скидка не действует, и если Вы уже сто лет туда ходите, то должны были знать об этом.
Ничего они не озвучивают. Ощущение, что ходят на работу только за зарплатой, а все остальное продавцов этого магазина мало волнует. И покупатели в том числе не волнуют. Я бы сказала, меньше всего волнуют.
Бесплатный проезд - другое дело.
Доброго дня! При выдаче карты продавцы озвучивают, что на посадочный материал скидка не действует, и если Вы уже сто лет туда ходите, то должны были знать об этом.
вы промахнулись адресатом
Прошу прощения. Написала ....