- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не возил я этой компанией грузы, но вот известная питерская фирма практически подложила мне этот вариант-или забирайте груз сами или отвезем вот в эти компании: УТК или Деловые линии. Выбрал Уралтранс, т.к. дорого возить туристическое снаряжение Деловыми линиями. За что и поплатился. Отправили 14.11.18 из Питера. Получаю я груз в Новосибирске в УТК...
Не возил я этой компанией грузы, но вот известная питерская фирма практически подложила мне этот вариант-или забирайте груз сами или отвезем вот в эти компании: УТК или Деловые линии. Выбрал Уралтранс, т.к. дорого возить туристическое снаряжение Деловыми линиями. За что и поплатился. Отправили 14.11.18 из Питера. Получаю я груз в Новосибирске в УТК 23.11.18, а коробка одна пробита и палатка повреждена. Не дешевая палатка. Ну ладно, сами на складе признались, что везли с какими-то неупакованными железками-сами виноваты. Составили акт, и разошлись. Жду. Одна неделя прошла- звоню оказывается нужно составить претензию к акту, сразу никак нельзя было, наверное вчера начали работать. Написал, привез, отдал, попросил расписаться на втором экземпляре. Жду. Неделя прошла - звоню, разговор идет в ключе: я все передал в Екатеринбург, я ничего не решаю, все решают в Екатеринбурге. Обращайтесь туда! Напоследок - рассмотрение -30 дней ?! создается впечатление, что эта пауза сделана для того, чтобы узнать будут ли использованы какие-то дополнительные более "веские аргументы". Вся картина напоминает ситуацию пожалуй лет 15-20 давности. Да, страхование, кстати они и не предлагают. Т.е. подразумевается, что все включено. Вот такая работа транспортной компании.
Добрый день neposeda08. Спасибо за Ваш отзыв.
Время ни кто не тянет. Действительно для принятия решения, от требуется письменная претензия с суммой ущерба и подтверждающие документы на испорченный товар.
По поводу сроков Вам правильно сказали.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. В случае возникновения между Сторонами любого спора относительно...
Добрый день neposeda08. Спасибо за Ваш отзыв.
Время ни кто не тянет. Действительно для принятия решения, от требуется письменная претензия с суммой ущерба и подтверждающие документы на испорченный товар.
По поводу сроков Вам правильно сказали.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. В случае возникновения между Сторонами любого спора относительно толкования, действия или исполнения настоящего договора, Стороны предпримут все разумные меры для разрешения такого спора путем переговоров.
До предъявления исковых требований, вытекающих из настоящего договора, обязательно предъявление Экспедитору претензии, которая рассматривается в 30-дневный срок.
По этому факту назначена служебная проверка.
Ответ по претензии Вы получите в письменном виде.
И всё, что изложено в Вашем отзыве, просто эмоции
Будем надеяться на дальнейшее наше с Вами сотрудничество
Добрый день! Своим отзывом Вы подтверждаете, что компания соблюдает сроки доставки! Просим Вас обратить на договор оказания услуг, в соответствии с пунктом договора ответ по претензии направляется в течении 30 дней. Если ответ по данной претензии Вами не получен и компания не отказывается возмещать Вам ущерб, не стоит делать таких поспешных выводов о работе данной транспортной компании.
Вообще в отзыве шла речь не о сроках доставки, а об ответственности за перевозимые материальные ценности.
И, полагаю, что с условиями рассмотрения претензии должен был ознакомить представитель с самого начала при составлении акта, что не было сделано. А сообщения в ключе: я все отправил, я ничего не решаю, что вы мне задаете вопросы, задавайте в Екатеринбург. Каково общение с клиентом-такова и реакция клиента - поделиться радостью общения с другими. Если бы в момент составления акта, была бы сразу составлена претензия и был бы понятен регламент, то, вероятно, желания оставить отзыв могло и не появиться. Так что ситуация полностью в руках владельца-либо искать консенсус, либо отшивать. Пока все тяготеет ко второму варианту.
Добрый день neposeda08. Спасибо за Ваш отзыв.
Время ни кто не тянет. Действительно для принятия решения, от требуется письменная претензия с суммой ущерба и подтверждающие документы на испорченный товар.
По поводу сроков Вам правильно сказали.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. В случае возникновения между Сторонами любого спора относительно толкования, действия или исполнения настоящего договора, Стороны предпримут все разумные меры для разрешения такого спора путем переговоров.
До предъявления исковых требований, вытекающих из настоящего договора, обязательно предъявление Экспедитору претензии, которая рассматривается в 30-дневный срок.
По этому факту назначена служебная проверка.
Ответ по претензии Вы получите в письменном виде.
И всё, что изложено в Вашем отзыве, просто эмоции
Будем надеяться на дальнейшее наше с Вами сотрудничество
Ну что же нужно дополнить отзыв - компенсация за поврежденную палатку получена, хотя и практически через месяц. Длительный срок ожидания и непонятные критерии при принятии данного решения вызывают напряженность в отношениях с транспортной компанией. Могу посоветовать всем кто читает отзыв ознакомиться с договором на перевозку до сдачи груза. Это позволит принять более взвешенное решение. Всем удачи!