- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный филиал из всех из-за одной работницы недовольной! Самая неприветливая и неприятная официантка! Хамка! Конкретно работник от 02.01! Я Попросила приготовить кофе поскорей так как опаздывала на спектакль , работница на кассе протянула до последнего пока не разошлись все покупатели, а потом для одной пары заказавшей еду долго перед моими...
Ужасный филиал из всех из-за одной работницы недовольной! Самая неприветливая и неприятная официантка! Хамка! Конкретно работник от 02.01! Я Попросила приготовить кофе поскорей так как опаздывала на спектакль , работница на кассе протянула до последнего пока не разошлись все покупатели, а потом для одной пары заказавшей еду долго перед моими глазами собирала приборы! Когда я спросила ещё раз можно ли сейчас получить мой напиток саркастично надсмехаясь ответила ваша очередь ещё не подошла! Фу а не работник. Пришлось делать возврат за что с удовольствием пробила мне его вместо напитка не извинившись ! Администрация накажите , портят ваше уютное имя.
Добрый день, Виктория! Благодарим за отзыв. Посмотрели камеры, пообщались с сотрудницей, разобрали и учли все ошибки. К сожалению, на момент Вашего визита время ожидания напитков было сильно увеличено, о чём предупредили при расчёте. Очень сожалеем, что не успели приготовить кофе для Вас и произошла такая ситуация с возвратом без извинений....
Добрый день, Виктория! Благодарим за отзыв. Посмотрели камеры, пообщались с сотрудницей, разобрали и учли все ошибки. К сожалению, на момент Вашего визита время ожидания напитков было сильно увеличено, о чём предупредили при расчёте. Очень сожалеем, что не успели приготовить кофе для Вас и произошла такая ситуация с возвратом без извинений. Напишите нам, пожалуйста, в тг бот @morningcake_bot или на почту pr@morningcake.ru с пометкой "ожидание", отправим промокод на подарок от заведения ❤️
Вам никто не обязан делать кофе раньше, чем посетителям, которые сделали свой заказ раньше
Возможно такое, что они тоже куда-то опаздывали
Люди пришли раньше, соответственно и заказы отдавали в порядке очереди 🤔🤔🤔
Добрый день, Виктория! Благодарим за отзыв. Посмотрели камеры, пообщались с сотрудницей, разобрали и учли все ошибки. К сожалению, на момент Вашего визита время ожидания напитков было сильно увеличено, о чём предупредили при расчёте. Очень сожалеем, что не успели приготовить кофе для Вас и произошла такая ситуация с возвратом без извинений. Напишите нам, пожалуйста, в тг бот @morningcake_bot или на почту pr@morningcake.ru с пометкой "ожидание", отправим промокод на подарок от заведения ❤️
Соня бариста, лицо неприветливое и неприятный тон!
Ещё раз прошу обратить внимание руководства на работу продавца! Недопустимо саркастическое язвительное поведение и соотвествующий тон при общении с покупателями! Особенно противно такое поведение в ответ на вежливость! Эта дамочка за кассой испортила все отношение к любимой долгое время кофейне которая со мной с открытия нескольких филиалов!
Спасибо за приятный бонус любимой всегда кофейне, на Максима горького как всегда уютно и душевный персонал!👍🏾