- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех, кто читает мой отзыв.
Сегодня я в очередной раз пришла на Бизнес Ланч в Увертюру.
Кухня, я не знаю как вы это делаете, но каждый раз еда в этом месте вызывает у меня восторг.
Сегодня я даже попросила книгу отзывов, чтобы написать Вам несколько приятных слов. Просто потому, что не сказать - невозможно.
Я заказывала:
- салат с...
Приветствую всех, кто читает мой отзыв.
Сегодня я в очередной раз пришла на Бизнес Ланч в Увертюру.
Кухня, я не знаю как вы это делаете, но каждый раз еда в этом месте вызывает у меня восторг.
Сегодня я даже попросила книгу отзывов, чтобы написать Вам несколько приятных слов. Просто потому, что не сказать - невозможно.
Я заказывала:
- салат с баклажанами (как?! что?! почему?! я терпеть не могу баклажаны, но с чего так вкусно?!))) )
- щи с курицей
- бескостный окорок с картофельным пюре
- ягодный десерт и чай
простые продукты, но собраны вместе и приготовлены так, что закрываешь глаза от удовольствия,
кому из поваров признаваться в гастрономической любви?
давайте всему коллективу!
вы мастера своего дела!
СПАСИБО, что вы делаете вот такие вещи
качественно, вкусно, не банально, и до мурашек вкусно
ребята, это отвал головы, экстаз желудка и тупо 30 минут счастья)))
*30 минут - потому что столько я ела всё, что заказала))
фото будут прилагаться к моему отзыву.
Кухня, я мысленно жму вам руки и снимаю шляпу! для меня вы лучшие.
и последнее (но не по значению!)
сегодня я наблюдала здесь слаженную командную работу персонала,
меня встретила девушка хостес - с улыбкой, с заботой, посадила быстро и четко.
обслуживал официант Всеволод. Шустрый, вежливый и очень внимательный.
Я не успевала замечать, как грязные салфетки улетают со стола.
Оп- вилочки принёс разложил, оп - ложки. Оп - масло принёс, хлеб.
грязная тарелка? её уже нет. Молодец.
И проводили меня очень хорошо, радушно.
отзыв получился длинный, надеюсь вы ещё читаете его))
просто сегодня вы сделали меня очень счастливой и эти слова от всего сердца.
спасибо
спа-си-бо!
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь и впечатления, которыми Вы поделились!
Рады знать, что Вам понравилось у нас в гостях! Ждем Вас снова!
С уважением, Вероника Ковалева,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel.
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь и впечатления, которыми Вы поделились!
Рады знать, что Вам понравилось у нас в гостях! Ждем Вас снова!
С уважением, Вероника Ковалева,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel.