Уютный

Магазин
  • Вознесенская, 3 — 1 этаж
  • Поселковый совет 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше нравился этот магазин , название « уютный» действительно говорило о тепле и уюте .Получала здесь посылки , покупала чай , сладости, подарки.

продавцы были дружелюбные .

Иногда захожу в магазин с дочкой (в магазинах ещё ни разу ничего не разбила, но я все равно напоминаю , что можно только смотреть)проблем с этим нет.

За кассой было 2...

Показать целиком

Раньше нравился этот магазин , название « уютный» действительно говорило о тепле и уюте .Получала здесь посылки , покупала чай , сладости, подарки.

продавцы были дружелюбные .

Иногда захожу в магазин с дочкой (в магазинах ещё ни разу ничего не разбила, но я все равно напоминаю , что можно только смотреть)проблем с этим нет.

За кассой было 2 продавца: первая шатенка высокая лет 50 вторая пониже с короткой стрижкой ,

Дочка начала просто спрашивать у меня : что это такое? а что это?я никуда не торопясь отвечала , видимо продавца это раздражало.

И тут прерывай продавец как выкрикнет вместо здравствуйте « вам помочь!!?» всем видом показывая, чтобы мы скорее ушли .

Ещё больше я ее разочаровала сказав, что хочу отправить заказ.

На это она сказала с недовольным видом « ну значит будем делать все одновременно!» что это значит не уточнила .

в это время вторая продавец обслуживала знакомых и беседовала с ними.тоже не поздоровалась(обычно не обращаю внимание на такое, но не в этом случае)

Потом первый продавец мне сказала « номер говорите!» я сказала что мне нужно пару минут найти код , так как интернет плохо ловит.(помещение цокольное)

Не прошло пары минут ,как первый продавец сказала «что определились с номером!!?» ее раздражение рвалось наружу.

Дочь уже просекла обстановку и стала просить уйти 😅и я ее понимаю

потом дочка просто пошла разглядывать полотенца, ничего не трогая . Продавец напряглась выкрикнула, что нельзя ходить . хотя я уже и так позвала дочку к себе .продавец увидев мое возмущение на лице, минуту подумала и добавила « а то вдруг что-то упадёт ударит » типо забота.

полки не по эргономике расположены, расстояния не соблюдены, пожарная безопасность нарушена . даже миниатюрному взрослому сложно пройти, ни то что ребёнку.

таких магазинов уже давно нет.если согласились здесь работать, терпите мысль , что кто-то может что-то снести и не ищите повод раздражаться на детей и тех кто не будет вам хамить в ответ .я всегда очень вежлива с продавцами .

Потом ситуация стала смешной.

зашёл сын второй покупательницы с собакой на руках, мама ,попросила выйди из магазина и подождать снаружи . Тогда продавщица ,которая работала со мной сказала: можно с собакой, отпускай собачку на пол !пусть побегает (разулыбалась стала резко доброй исчастливой) собак я люблю !»потом ещё раз повторила что любит собак и ещё раз

Мальчик стал брать разные предметы и показывать собачке , продавец умилялась даже это злости у неё эне вызвало.

Что за предвзятое отношение к посетителям? Я понимаю ,что не все любят детей и не должны , но уважение к покупателям нужно иметь , вы работаете с людьми . ещё и под названием уютный.

Хотела не только посылку отправить, но и закупить кофе с чаем , но поняла, что лучше схожу подальше и куплю свежемолотого в кофейне, чем буду терпеть такое отношение к себе и раздражение на ребёнка.

Досвиданья нам тоже не сказали , с собачкой продавцы побежали играть.

Может быть это были хозяйки магазина, потому что такого раньше не встречала. Но тогда для кого вы открыли магазин.

тряситесь и дальше над своей неправильной расстановкой товара.

Или напишите уже объявление « с детьми вход запрещён, p.s собакам рады!»

История про « казаться , а не быть»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Каждый отзыв о нашей работе очень важен для нас. Руководство сети магазинов УЮТНЫЙ изучило видео и аудио записи вашего обслуживания. Вас обслужили без очереди, параллельно с другим клиентом. При сдаче посылки нужно назвать номер отправления и предъявить оригинал паспорта, согласно правилам Авито и Боксберри. Так как вы были с маленьким ребенком, оператор не отказала в оформлении посылки и приняла вашу посылку. Обычное время приемки посылки Авито составляет 2-3 минуты. В данном случае из-за поиска вами номера и паспортных данных время обслуживания увеличилось до 7 минут, в чем нашей вины нет.

    Согласно записи аудио (текст написан дословно).

    Продавец (спокойным голосом): «Вам подсказать что-то?»

    Вы: «Нужно отправить заказ».

    П: «У вас номер есть?»

    В: «Подождите, я еще не открыла номер».

    П: «Значит будем все параллельно делать.» (Фраза относилась к обучению стажера, который в этот момент обслуживал другого покупателя, и означала параллельное обслуживание двух покупателей).

    П: «Определились с номером?»

    В: «Да».

    В этот момент ребенок начал бегать по магазину, при этом поскользнулся в проходе (это видно на видеозаписи).

    П: «Бегать тут не нужно, пожалуйста, потому что мало ли упадет что-то на ребенка, не дай Бог».

    Было видно, что ребенок устал от ожидания. Начал плакать.

    П: «Паспорт, пожалуйста».

    В: «Сейчас».

    Далее у вас взяли посылку, упаковали, оформили документы.

    Собака была на поводке на руках у мальчика или рядом с ним. Собаке мальчик никакие предметы не показывал, он разговаривал со своей мамой. Продавцы с собакой не играли, и даже к ней не подходили.

    В адрес вашего ребенка никаких негативных высказываний не было. Отношение к животным – это личное дело каждого, к нашей работе и обслуживанию покупателей отношения не имеет.

    Наш сервис был оказан на должном уровне, без нарушений. Сожалеем, что у вас возникли подобные ощущения от посещения нашего магазина.

  • Ваши оправдания тут смешны!

    Я ваш клиент и мне было неприятно посещать магазин.

    Какое «обслужили без очереди»? Вы о чем говорите?

    Я в очереди не стояла.

    Продавщицы за кассой долго и мило беседовали со знакомыми на построение темы, не касающиеся магазина.работать надо, а не беседы личные вести при клиентах

    Поэтому мы долго смотрели полки. продавец прервала нас от просмотра товара, позвала с недовольным лицом.

    За время присутствия их знакомых (которые остались беседовать и после нашего ухода)оба продавца ни здрасьте, ни досвидания.

    Ваш сервис оставляет желать лучшего!

    Впредь буду избегать ваши точки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы