- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше нравился этот магазин , название « уютный» действительно говорило о тепле и уюте .Получала здесь посылки , покупала чай , сладости, подарки.
продавцы были дружелюбные .
Иногда захожу в магазин с дочкой (в магазинах ещё ни разу ничего не разбила, но я все равно напоминаю , что можно только смотреть)проблем с этим нет.
За кассой было 2...
Раньше нравился этот магазин , название « уютный» действительно говорило о тепле и уюте .Получала здесь посылки , покупала чай , сладости, подарки.
продавцы были дружелюбные .
Иногда захожу в магазин с дочкой (в магазинах ещё ни разу ничего не разбила, но я все равно напоминаю , что можно только смотреть)проблем с этим нет.
За кассой было 2 продавца: первая шатенка высокая лет 50 вторая пониже с короткой стрижкой ,
Дочка начала просто спрашивать у меня : что это такое? а что это?я никуда не торопясь отвечала , видимо продавца это раздражало.
И тут прерывай продавец как выкрикнет вместо здравствуйте « вам помочь!!?» всем видом показывая, чтобы мы скорее ушли .
Ещё больше я ее разочаровала сказав, что хочу отправить заказ.
На это она сказала с недовольным видом « ну значит будем делать все одновременно!» что это значит не уточнила .
в это время вторая продавец обслуживала знакомых и беседовала с ними.тоже не поздоровалась(обычно не обращаю внимание на такое, но не в этом случае)
Потом первый продавец мне сказала « номер говорите!» я сказала что мне нужно пару минут найти код , так как интернет плохо ловит.(помещение цокольное)
Не прошло пары минут ,как первый продавец сказала «что определились с номером!!?» ее раздражение рвалось наружу.
Дочь уже просекла обстановку и стала просить уйти 😅и я ее понимаю
потом дочка просто пошла разглядывать полотенца, ничего не трогая . Продавец напряглась выкрикнула, что нельзя ходить . хотя я уже и так позвала дочку к себе .продавец увидев мое возмущение на лице, минуту подумала и добавила « а то вдруг что-то упадёт ударит » типо забота.
полки не по эргономике расположены, расстояния не соблюдены, пожарная безопасность нарушена . даже миниатюрному взрослому сложно пройти, ни то что ребёнку.
таких магазинов уже давно нет.если согласились здесь работать, терпите мысль , что кто-то может что-то снести и не ищите повод раздражаться на детей и тех кто не будет вам хамить в ответ .я всегда очень вежлива с продавцами .
Потом ситуация стала смешной.
зашёл сын второй покупательницы с собакой на руках, мама ,попросила выйди из магазина и подождать снаружи . Тогда продавщица ,которая работала со мной сказала: можно с собакой, отпускай собачку на пол !пусть побегает (разулыбалась стала резко доброй исчастливой) собак я люблю !»потом ещё раз повторила что любит собак и ещё раз
Мальчик стал брать разные предметы и показывать собачке , продавец умилялась даже это злости у неё эне вызвало.
Что за предвзятое отношение к посетителям? Я понимаю ,что не все любят детей и не должны , но уважение к покупателям нужно иметь , вы работаете с людьми . ещё и под названием уютный.
Хотела не только посылку отправить, но и закупить кофе с чаем , но поняла, что лучше схожу подальше и куплю свежемолотого в кофейне, чем буду терпеть такое отношение к себе и раздражение на ребёнка.
Досвиданья нам тоже не сказали , с собачкой продавцы побежали играть.
Может быть это были хозяйки магазина, потому что такого раньше не встречала. Но тогда для кого вы открыли магазин.
тряситесь и дальше над своей неправильной расстановкой товара.
Или напишите уже объявление « с детьми вход запрещён, p.s собакам рады!»
История про « казаться , а не быть»
Каждый отзыв о нашей работе очень важен для нас. Руководство сети магазинов УЮТНЫЙ изучило видео и аудио записи вашего обслуживания. Вас обслужили без очереди, параллельно с другим клиентом. При сдаче посылки нужно назвать номер отправления и предъявить оригинал паспорта, согласно правилам Авито и Боксберри. Так как вы были с маленьким ребенком,...
Каждый отзыв о нашей работе очень важен для нас. Руководство сети магазинов УЮТНЫЙ изучило видео и аудио записи вашего обслуживания. Вас обслужили без очереди, параллельно с другим клиентом. При сдаче посылки нужно назвать номер отправления и предъявить оригинал паспорта, согласно правилам Авито и Боксберри. Так как вы были с маленьким ребенком, оператор не отказала в оформлении посылки и приняла вашу посылку. Обычное время приемки посылки Авито составляет 2-3 минуты. В данном случае из-за поиска вами номера и паспортных данных время обслуживания увеличилось до 7 минут, в чем нашей вины нет.
Согласно записи аудио (текст написан дословно).
Продавец (спокойным голосом): «Вам подсказать что-то?»
Вы: «Нужно отправить заказ».
П: «У вас номер есть?»
В: «Подождите, я еще не открыла номер».
П: «Значит будем все параллельно делать.» (Фраза относилась к обучению стажера, который в этот момент обслуживал другого покупателя, и означала параллельное обслуживание двух покупателей).
П: «Определились с номером?»
В: «Да».
В этот момент ребенок начал бегать по магазину, при этом поскользнулся в проходе (это видно на видеозаписи).
П: «Бегать тут не нужно, пожалуйста, потому что мало ли упадет что-то на ребенка, не дай Бог».
Было видно, что ребенок устал от ожидания. Начал плакать.
П: «Паспорт, пожалуйста».
В: «Сейчас».
Далее у вас взяли посылку, упаковали, оформили документы.
Собака была на поводке на руках у мальчика или рядом с ним. Собаке мальчик никакие предметы не показывал, он разговаривал со своей мамой. Продавцы с собакой не играли, и даже к ней не подходили.
В адрес вашего ребенка никаких негативных высказываний не было. Отношение к животным – это личное дело каждого, к нашей работе и обслуживанию покупателей отношения не имеет.
Наш сервис был оказан на должном уровне, без нарушений. Сожалеем, что у вас возникли подобные ощущения от посещения нашего магазина.
Каждый отзыв о нашей работе очень важен для нас. Руководство сети магазинов УЮТНЫЙ изучило видео и аудио записи вашего обслуживания. Вас обслужили без очереди, параллельно с другим клиентом. При сдаче посылки нужно назвать номер отправления и предъявить оригинал паспорта, согласно правилам Авито и Боксберри. Так как вы были с маленьким ребенком, оператор не отказала в оформлении посылки и приняла вашу посылку. Обычное время приемки посылки Авито составляет 2-3 минуты. В данном случае из-за поиска вами номера и паспортных данных время обслуживания увеличилось до 7 минут, в чем нашей вины нет.
Согласно записи аудио (текст написан дословно).
Продавец (спокойным голосом): «Вам подсказать что-то?»
Вы: «Нужно отправить заказ».
П: «У вас номер есть?»
В: «Подождите, я еще не открыла номер».
П: «Значит будем все параллельно делать.» (Фраза относилась к обучению стажера, который в этот момент обслуживал другого покупателя, и означала параллельное обслуживание двух покупателей).
П: «Определились с номером?»
В: «Да».
В этот момент ребенок начал бегать по магазину, при этом поскользнулся в проходе (это видно на видеозаписи).
П: «Бегать тут не нужно, пожалуйста, потому что мало ли упадет что-то на ребенка, не дай Бог».
Было видно, что ребенок устал от ожидания. Начал плакать.
П: «Паспорт, пожалуйста».
В: «Сейчас».
Далее у вас взяли посылку, упаковали, оформили документы.
Собака была на поводке на руках у мальчика или рядом с ним. Собаке мальчик никакие предметы не показывал, он разговаривал со своей мамой. Продавцы с собакой не играли, и даже к ней не подходили.
В адрес вашего ребенка никаких негативных высказываний не было. Отношение к животным – это личное дело каждого, к нашей работе и обслуживанию покупателей отношения не имеет.
Наш сервис был оказан на должном уровне, без нарушений. Сожалеем, что у вас возникли подобные ощущения от посещения нашего магазина.
Ваши оправдания тут смешны!
Я ваш клиент и мне было неприятно посещать магазин.
Какое «обслужили без очереди»? Вы о чем говорите?
Я в очереди не стояла.
Продавщицы за кассой долго и мило беседовали со знакомыми на построение темы, не касающиеся магазина.работать надо, а не беседы личные вести при клиентах
Поэтому мы долго смотрели полки. продавец прервала нас от просмотра товара, позвала с недовольным лицом.
За время присутствия их знакомых (которые остались беседовать и после нашего ухода)оба продавца ни здрасьте, ни досвидания.
Ваш сервис оставляет желать лучшего!
Впредь буду избегать ваши точки