- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала ребенка на УЗИ через сайт. Акция на УЗИ перед школой сердце+ брюшная полость+почки. Отлично. Пришло сообщение, что записаны. В день УЗИ мне звонит оператор и сообщает, что у них в этом филиале этот врач не принимает и тут эта акция не работает. Попросила записать без акции в любой филиал. Нет. Нет у нас записи. А УЗИ нужно было срочно....
Записала ребенка на УЗИ через сайт. Акция на УЗИ перед школой сердце+ брюшная полость+почки. Отлично. Пришло сообщение, что записаны. В день УЗИ мне звонит оператор и сообщает, что у них в этом филиале этот врач не принимает и тут эта акция не работает. Попросила записать без акции в любой филиал. Нет. Нет у нас записи. А УЗИ нужно было срочно. Типа до меня несколько дней не могли дозвониться. В телефоне один пропущенный утро субботы. Никому не посоветую. Просто отвратное отношение к клиенту.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент у нас идет настройка самозаписи и, к сожалению, при вашей записи произошел сбой. На ближайшее время у нас действительно нет записи на эти виды узи
Никогда не ходите сами и не водите ребёнка на такие операторозависимые исследования к непонятно кому первому попавшемуся
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент у нас идет настройка самозаписи и, к сожалению, при вашей записи произошел сбой. На ближайшее время у нас действительно нет записи на эти виды узи
Зачем тогда подтверждать запись по ватсапу?! Или там тоже сбой?