- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю,читает ли руководство клиники отзывы, искренне надеюсь,что да. По-прежнему выражаю огромную благодарность Потокиной Ольге Владимировне и Жанне Геннадьевне, а также хочется отметить замечательных врачей узи-диагностики Ткачеву Е.Г. и Астракову И.А.- милейшие женщины и профессионалы своего дела. В общем,по части врачей "Мать и Дитя"...
Я не знаю,читает ли руководство клиники отзывы, искренне надеюсь,что да. По-прежнему выражаю огромную благодарность Потокиной Ольге Владимировне и Жанне Геннадьевне, а также хочется отметить замечательных врачей узи-диагностики Ткачеву Е.Г. и Астракову И.А.- милейшие женщины и профессионалы своего дела. В общем,по части врачей "Мать и Дитя" прекрасный центр, а сейчас о другом...О том,что не нравится. Пожалуйста,уважаемые руководители,нельзя ли как-то по-другому организовать рабочий процесс у Потокиной О.В.? Ведь это ж кошмар,в каком режиме работает доктор! каждый день огромное количество пациентов, и всех-всех О.В и Ж.Г обязаны принять, и тех,кто по записи,и тех кто пришел в экстренном порядке. При этом, на каждого пациета выделяется "якобы" 15 минут, а по факту получается гораздо больше! Ну мало кто выходит из кабинета через 15 минут,особенно беременные, да и так, бывают женщины со сложными случаями,для которых пятнадцатиминутная консультация - это очень мало. В итоге,скапливается огромная очередь, даже по записи всегда сидишь по часу-полтора ожидаешь своей очереди. И получается,что Ольга Владимировна и Жанна Геннадьевна работают просто в сумасшедшем ритме и остаются на рабочем месте на час-два больше,чем положено,работают,как говорится, "до последнего клиента". Ну нельзя же так, в самом деле, пожалейте их, разгрузите как-то их рабочий день, ведь очень тяжело работать в таком бешенном ритме каждый день! Такими ценными сотрудниками нужно дорожить, а они работают просто в нечеловеческих условиях. Да,я понимаю, Ольга Владимировна очень востребованный специалист, желающих к ней попасть очень много,но ведь можно же как-то по-другому организовать рабочий процесс? В более щадящем режиме для доктора... Надеюсь,руководство задумается над этим вопросом.
И еще один момент. Раньше Жанне Геннадьевне можно было позвонить на мобильный телефон,если нужно узнать анализы,что-то уточнить по назначениям или в случае экстренных ситуаций. Сейчас же, звоня на мобильный Жанны Геннадьевны попадаешь на администратора, и на просьбу соединить с Жанной Геннадьевной получаешь кучу вопросов:по какому поводу звоните? что у вас случилось? в чем конкретно ваша проблема? и т.д. Это как вообще? Почему я должна администратору выкладывать свои диагнозы и результаты своих анализов? Совершенно неэтично,я считаю. Чай не стоматологу звоню,а гинекологу, а меня заставляют выкладывать все мои интимные проблемы посторонним людям. И не одну меня,между прочим этот момент напрягает,а многих моих знакомых. Неправильно это.
А в остальном,по-прежнему довольна клиникой и докторами,если бы еще эти организационные моменты как-то решить...