- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в вашем ресторане на прошлой неделе. Немного были удивлены очередному поднятию цен и обновлению меню. Стало хуже, чем было 3 недели назад, зачем-то обновили рецептуру блюд, что вообще непонятно для чего?! Мы были постоянными клиентами ресторана и за полгода вы уже второй раз поднимаете цены и обновляете меню. Дальше думаю будет только хуже,...
Были в вашем ресторане на прошлой неделе. Немного были удивлены очередному поднятию цен и обновлению меню. Стало хуже, чем было 3 недели назад, зачем-то обновили рецептуру блюд, что вообще непонятно для чего?! Мы были постоянными клиентами ресторана и за полгода вы уже второй раз поднимаете цены и обновляете меню. Дальше думаю будет только хуже, если вы не остановитесь. Очень надеемся, что мой отзыв будет услышан. И мы снова увидим те блюда с ценами, к которым привыкли и которые были вкусные действительно!
Кристина, благодарим Вас за то, что являетесь нашими постоянными клиентами! Это очень ценно!
Мы постоянно работаем над тем, чтобы обслуживание, качество и рецептура блюд и напитков была отличным всегда! Мы были бы Вам очень благородны, если бы Вы позволили нам разобраться в данной ситуации и ответить на несколько очень важных для нас вопросов....
Кристина, благодарим Вас за то, что являетесь нашими постоянными клиентами! Это очень ценно!
Мы постоянно работаем над тем, чтобы обслуживание, качество и рецептура блюд и напитков была отличным всегда! Мы были бы Вам очень благородны, если бы Вы позволили нам разобраться в данной ситуации и ответить на несколько очень важных для нас вопросов. Когда вы были в нашем ресторане и что заказывали? Что конкретно Вас не устроило в обновленном меню? Какие-то блюда Вам не понравились? Какие блюда Вы хотели бы вновь увидеть и покушать?
К сожалению в современной ситуации в стране мы очень стараемся удерживать цены на прежнем уровне, но увы нам так же важно сохранить наивысшее качество продуктов и напитков!
Мы очень ценим мнение наших гостей и всегда открыты к диалогу, для этого можно подозвать администратора и она с огромной радостью передаст всё руководству.
Еще раз благодарим Вас за оставленное мнение.
Будем работать над ошибками и стараться для дорогих гостей :)
С любовью, пивной ресторан "VAER"
Кристина, благодарим Вас за то, что являетесь нашими постоянными клиентами! Это очень ценно!
Мы постоянно работаем над тем, чтобы обслуживание, качество и рецептура блюд и напитков была отличным всегда! Мы были бы Вам очень благородны, если бы Вы позволили нам разобраться в данной ситуации и ответить на несколько очень важных для нас вопросов. Когда вы были в нашем ресторане и что заказывали? Что конкретно Вас не устроило в обновленном меню? Какие-то блюда Вам не понравились? Какие блюда Вы хотели бы вновь увидеть и покушать?
К сожалению в современной ситуации в стране мы очень стараемся удерживать цены на прежнем уровне, но увы нам так же важно сохранить наивысшее качество продуктов и напитков!
Мы очень ценим мнение наших гостей и всегда открыты к диалогу, для этого можно подозвать администратора и она с огромной радостью передаст всё руководству.
Еще раз благодарим Вас за оставленное мнение.
Будем работать над ошибками и стараться для дорогих гостей :)
С любовью, пивной ресторан "VAER"
Здравствуйте! Наши любимые крылья стали намного хуже за счёт панировки, рецепт совсем другой. Мы давали им шанс три или даже 4 раза, но нет! Это совсем не то!
Мы живём рядом и нам очень нравилось ходить к вам. Соотношение цена и качество было хорошее.
Сейчас с поднятием цен и изменением качества блюд стало очень плохо.
Я думаю вы и сами заметили, что люди перестали к вам ходить.
К сожалению больше к вам идти нет желания((( хотя нам очень нравилось у вас!