- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблем с тем, чтобы взять здесь пиво на вынос не было, пока не решили здесь выпить: А пьем мы как? - мы дегустируем) то есть берем 0.5 некого интересного пива и разливаем на несколько человек, потом еще и еще, и попробуешь много и в сознании останешься. Обычно в барах пробковый сбор с условного 0,5 литра, а здесь со стакана! то есть разливая 0,5...
Проблем с тем, чтобы взять здесь пиво на вынос не было, пока не решили здесь выпить: А пьем мы как? - мы дегустируем) то есть берем 0.5 некого интересного пива и разливаем на несколько человек, потом еще и еще, и попробуешь много и в сознании останешься. Обычно в барах пробковый сбор с условного 0,5 литра, а здесь со стакана! то есть разливая 0,5 скажем на 4 человек придется заплатить 200 рублей?! (50 за стакан). 200 за пиво и 200 за стаканы, не издевательски ли? так что для дегустаций или для тех кто пьет маленькими стаканами данное место категорически не рекомендую, благо есть места где пробковый сбор при заказе 0,25 делят пополам или вообще берут просто за 0,5 цену, а не за каждый стакан. Одна звездочка за Salden's за ним все равно придется возвращаться. но только на вынос.
Спасибо за отзыв!
Хотелось бы пояснить: пробковый сбор в любом нормальном баре, где он предусмотрен всегда идет фиксированной наценкой за любой бокал (посмотрите на винные бары Новосибирска или же на крафтовые и другие бары во всем мире). Описанная Вами механика пробкового сбора присуща всего лишь одному единственному бару (нашим...
Спасибо за отзыв!
Хотелось бы пояснить: пробковый сбор в любом нормальном баре, где он предусмотрен всегда идет фиксированной наценкой за любой бокал (посмотрите на винные бары Новосибирска или же на крафтовые и другие бары во всем мире). Описанная Вами механика пробкового сбора присуща всего лишь одному единственному бару (нашим коллегам-конкурентам), не надо приравнивать их ко всем барам.
Если Вам не нравится наша ценовая политика или механика барной наценки - никто не заставляет пользоваться нашим сервисом, мы рады видеть и гостей покупающих на вынос!
Одно не понятно - почему Вы поставили 2 балла? 2 балла - это рекомендация обходить заведение за 100 метров по любому вопросу, а Вы собираетесь к нам заходить к нам снова... Очень несправедливая оценка с Вашей стороны.
Спасибо за отзыв!
Хотелось бы пояснить: пробковый сбор в любом нормальном баре, где он предусмотрен всегда идет фиксированной наценкой за любой бокал (посмотрите на винные бары Новосибирска или же на крафтовые и другие бары во всем мире). Описанная Вами механика пробкового сбора присуща всего лишь одному единственному бару (нашим коллегам-конкурентам), не надо приравнивать их ко всем барам.
Если Вам не нравится наша ценовая политика или механика барной наценки - никто не заставляет пользоваться нашим сервисом, мы рады видеть и гостей покупающих на вынос!
Одно не понятно - почему Вы поставили 2 балла? 2 балла - это рекомендация обходить заведение за 100 метров по любому вопросу, а Вы собираетесь к нам заходить к нам снова... Очень несправедливая оценка с Вашей стороны.
Если в винном баре я покупаю бутылку и разливаю ее на 4 человека, разве я буду платить за каждый бокал? Я ведь плачу наценку за бутылку, он на то и пробковый сбора, а не стаканный. Если я у вас покупаю 0,5 пива по цене указанной на доске(со сбором) и прошу разлить его на два почему я плачу сверху от указанной цены? Тогда пишите только цену без сбора и информируйте людей, что сбор будет если вы берете 0,5 и разливаете его на некое количество стаканов, то доплата будет за каждый стакан. Оценка снижена как раз за недостаточное информирование клиента, и разве вы не должны продавать по указанной у вас на доске цене? Не хотела заострять внимание на других минусах, но могу и их перечислить: очень душно, не достаточно вентиляции, холодильники запотевшие не протираются и не видно, что там стоит, разве сотрудники не должны за этим следить?
Огромное спасибо за комментарий!
Вы покупали два бокала по 0.25 с крана. Если бы купили 1 банку того же Салденса и разлили ее напополам - барная наценка была бы одна.
Будем исправляться. Удачи!
P.S.: сотрудник сообщил, что, как раз во время Вашего визита, протирал холодильники - сие зафиксировано на камеру.