- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько забегаю за банками крафта, удобно, что в соц сетях постят то, что есть сейчас нового, сразу знаешь за чем идешь.
Отзыв был бы лучше, если бы раз не осталась в самом баре.
Я впервые видела, чтобы людям закрывали счет и выдворяли тем самым из заведения. Подходящий гость, говорящий ржать потише, а после ухода гостей, кроющий их матом....
Частенько забегаю за банками крафта, удобно, что в соц сетях постят то, что есть сейчас нового, сразу знаешь за чем идешь.
Отзыв был бы лучше, если бы раз не осталась в самом баре.
Я впервые видела, чтобы людям закрывали счет и выдворяли тем самым из заведения. Подходящий гость, говорящий ржать потише, а после ухода гостей, кроющий их матом. Атмосфера ужасная и вовсе не дружелюбная.
Я, конечно, больше не вернусь. Жаль, что однажды решила остаться :'(
Есть правила поведения в баре чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. Мы посмотрели записи с камер, а так же взяли комментарии у бармена. Один из наших гостей сделал замечание компании, которые вели себя шумно. В этом нет ничего такого, это мог сделать также бармен. Только в ответ получили негатив и непонимание. Из бара никто никого не...
Есть правила поведения в баре чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. Мы посмотрели записи с камер, а так же взяли комментарии у бармена. Один из наших гостей сделал замечание компании, которые вели себя шумно. В этом нет ничего такого, это мог сделать также бармен. Только в ответ получили негатив и непонимание. Из бара никто никого не выгонял, счетов, как таковых, у нас нет. Все расчеты производятся сразу на кассе при заказе.
Мы стараемся чтобы каждый гость нашего бара чувствовал себя комфортно. Просим прощения, если Вас задела данная ситуация
С уважением, Valhalla
Алиса, Здравствуйте. Подскажите в какой день и примерное время вы были у нас в баре?
С уважением, Valhalla
Здравствуйте! 24.04.2024 (среда) примерно с 17.00
Есть правила поведения в баре чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно. Мы посмотрели записи с камер, а так же взяли комментарии у бармена. Один из наших гостей сделал замечание компании, которые вели себя шумно. В этом нет ничего такого, это мог сделать также бармен. Только в ответ получили негатив и непонимание. Из бара никто никого не выгонял, счетов, как таковых, у нас нет. Все расчеты производятся сразу на кассе при заказе.
Мы стараемся чтобы каждый гость нашего бара чувствовал себя комфортно. Просим прощения, если Вас задела данная ситуация
С уважением, Valhalla
Один из наших гостей сделал замечание компании- вы же не слышали, как он это сделал. И после крыл матом этих же гостей. Лучше бы это был бармен, разумеется.
Из бара никто никого не выгонял, счетов, как таковых, у нас нет. Все расчеты производятся сразу на кассе при заказе- я тоже так думала. Но у нас, например, счет был открыт. Интересная ситуация.