Ваниль

Студия красоты
  • Новосибирск, Галущака, 4 — 19 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Заельцовская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в пт на маникюре. Это было мое первое посещение, было большое желание укрепиться в постоянных клиентах, так как очень подходит время на 9 утра и локация, да и советовали салон люди, которым доверяю 100%. По телефону меня уверили что даже педикюр мне сделают за 1,5 часа, и на маникюр я шла в поной уверенности что получу услугу за это же время....

Показать целиком

Была в пт на маникюре. Это было мое первое посещение, было большое желание укрепиться в постоянных клиентах, так как очень подходит время на 9 утра и локация, да и советовали салон люди, которым доверяю 100%. По телефону меня уверили что даже педикюр мне сделают за 1,5 часа, и на маникюр я шла в поной уверенности что получу услугу за это же время. По мастерам администратор тоже сказала что все делают хорошо и абсолютно любому мастеру могу доверить руки. В итоге, мастер и правда старалась, проконсультировала по трендовым оттенкам, была доброжелательна, угостила чаем. Но придя в 9 я вышла из салона в 11:30, это оооочень долго даже для стажера. Я отменила некоторые свои дела из-за этого. И самый главный минус качество маникюра. Без очков я вижу не очень, и освещение искусственное мешало оценить качество нормально. И вот когда я вышла на дневной свет, села в машину и надела очки, расстройству не было предела: гель, затёкший на кутикулу на нескольких пальцах, не полностью покрытый цветом мизинец, из-за чего Теперь на этот ноготь все липнет. Все приложенные фото в день маникюра. И выпишите меня пожалуйста с 19 ноября с педикюра с 9 утра, не готова так рисковать и очень разочарована (((

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно качество нашей работы.

Меры в отношении мастера будут приняты.

Мы готовы возместить Вам стоимость некачественно оказанной услуги. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, администратор свяжется с вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно качество нашей работы.

    Меры в отношении мастера будут приняты.

    Мы готовы возместить Вам стоимость некачественно оказанной услуги. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, администратор свяжется с вами в ближайшее время.

  • Спасибо, что отреагировали. Отправила свой телефон на вашу почту указанную в 2 Гис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы