- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в пт на маникюре. Это было мое первое посещение, было большое желание укрепиться в постоянных клиентах, так как очень подходит время на 9 утра и локация, да и советовали салон люди, которым доверяю 100%. По телефону меня уверили что даже педикюр мне сделают за 1,5 часа, и на маникюр я шла в поной уверенности что получу услугу за это же время....
Была в пт на маникюре. Это было мое первое посещение, было большое желание укрепиться в постоянных клиентах, так как очень подходит время на 9 утра и локация, да и советовали салон люди, которым доверяю 100%. По телефону меня уверили что даже педикюр мне сделают за 1,5 часа, и на маникюр я шла в поной уверенности что получу услугу за это же время. По мастерам администратор тоже сказала что все делают хорошо и абсолютно любому мастеру могу доверить руки. В итоге, мастер и правда старалась, проконсультировала по трендовым оттенкам, была доброжелательна, угостила чаем. Но придя в 9 я вышла из салона в 11:30, это оооочень долго даже для стажера. Я отменила некоторые свои дела из-за этого. И самый главный минус качество маникюра. Без очков я вижу не очень, и освещение искусственное мешало оценить качество нормально. И вот когда я вышла на дневной свет, села в машину и надела очки, расстройству не было предела: гель, затёкший на кутикулу на нескольких пальцах, не полностью покрытый цветом мизинец, из-за чего Теперь на этот ноготь все липнет. Все приложенные фото в день маникюра. И выпишите меня пожалуйста с 19 ноября с педикюра с 9 утра, не готова так рисковать и очень разочарована (((
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно качество нашей работы.
Меры в отношении мастера будут приняты.
Мы готовы возместить Вам стоимость некачественно оказанной услуги. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно качество нашей работы.
Меры в отношении мастера будут приняты.
Мы готовы возместить Вам стоимость некачественно оказанной услуги. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо, что отреагировали. Отправила свой телефон на вашу почту указанную в 2 Гис