- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была постоянным клиентом этого продавца. В конце мая купила бакодрипку и зарядное устройство. Через пару дней сгорела зарядка но в магазин не пошла. После недели пользования стала замечать что вкус жижки которую постоянно парю стал изменять в худшею сторону и запах стал отвратительный. При промывания бачка заметила что краска начала слезать где...
Была постоянным клиентом этого продавца. В конце мая купила бакодрипку и зарядное устройство. Через пару дней сгорела зарядка но в магазин не пошла. После недели пользования стала замечать что вкус жижки которую постоянно парю стал изменять в худшею сторону и запах стал отвратительный. При промывания бачка заметила что краска начала слезать где жидкость находится. Но как то сильное значение этому не предала. Еще через неделю он облез на половину внитри и парить стало не возможно потому что стало окисляться. Пошла в магазин а там мне сказали что мы сами краску содрали и метал покорябали. Когда спросила как туда можно залезть уходили от ответа. Ходила два дня и каждый раз были разные отмазки. И утверждали что оригинал. Сегодня сходила в сервисный центр сделать экспертизу потому что по хорошему не признают что это брак. В сервисе сказали что не ровная шлифовка металла и это клон. Теперь пойду дальше разбираться. В этот магазин больше ни ногой.
Очень сожалеем о том что, вами не выложено фото атомайзера СЮДА на страницу. Чтобы все увидели как облезшая краска внутри бачка - на самом деле глубочайшие царапины от пассатиж или еще какого то сдавливающего инструмента. Его пытались раскрутить однозначно. Мы торгуем уже 3 года ( в том числе этими баками) и никто никогда не жаловался на изменение вкуса из за окраски бачка. Это какая то бредятина, ложь и клевета. Индустрия молода! Откуда у нас сервис центры в городе? Нет таких официально сервис центров с заключениями ЭКСПЕРТОВ и уполномоченных делать экспертизы, зачем придумываете сказки? Были бы рады если бы сходили в общество защиты прав потребителей и чтобы они вам ответили на ваш вопрос о царапинах (по вашему облезла краска)
Далее приведу отрывок из нашей VK переписки
Дмитрий 23:47
Оксана, Давайте пройдем всё по порядку
1) Вы принесли к нам устройство дрипобак с глубокими царапинами внутри изделия (бороздами).
2) По закону речь об обмене товара идет только тогда, когда он в удовлетворительном состоянии, а не с дефектами принесен назад.
3) Если бы эти царапины были сразу, то вы бы его не купили, потому что бак никак нельзя назвать новым в таком случае, вы не стали бы покупать с дефектом.
4) Отсюда следует что бак вам продали в нормальном состоянии, и наши продавцы меня сразу бы поставили в известность до каких-либо продаж что бак в ненормальном состоянии.
5) И самое главное даже бы если по какой-то причине они это не сделали бы, ваши глаза вам не дали бы купить бак с таким дефектом если этот дефект там был.
6) Если вы ходили в сервисный центр, то пожалуйста поделитесь с нами доказательствами что это за сервис и какой специалист вам сделал заключение, а также хочется увидеть документ о заключении эксперта. Раз уж вы пошли этим путем.
7) Когда вы спросили, как можно залезть внутрь бака, якобы я уходил от ответа…не искажайте мой ответ. Этот бак, как и любой другой легко раскрутить и делать с его внутренней частью все что угодно а судя по вашим царапинам его пытались крутить внутри пассатижами
8) Насчет бака что он клон…хочу пояснить…вам…хотя уже пояснял вам что бак оригинал полностью…доказательством этого является то что на сайте поставщика указано что это 100% оригинал, и мы работаем с этим поставщиком более полугода, и вы это видели своими глазами – эту страницу по данному товару, но почему-то вы об этом не написали здесь. Да и вообще это какой то бред обсуждать товар который был принесен с повреждениями к нам и говорить о его качестве. Потому что поцарапать можно как клон, так и оригинал.
9) Вы сами завели этот разговор о клонах чтобы отстаивать вашу правоту иметь видимо какую-то зацепку в разговоре.
10) Да действительно ходили к нам два дня и хотели, чтоб я вернул вам деньги за поцарапанный товар вами же. Никаких отмазок от меня НЕ БЫЛО!!! Я всегда вам говорил одно и тоже - товар испорченный вами мы не меняем. И дураков здесь нет, которых можно развести.
11) Если вы хотите правды выкладывайте фото вашего бака на нашу страницу и пусть люди проголосуют откуда эти царапины внутри или как вы утверждаете, что это краска облезла.
Оксана 9:31
•
Во первых. Я просила не деньги а обмен.
•
А по поводу оригинальности я тоже могу зайти на любой сайт и показывать что там написано.
•
И это металл и может быть брак неровной шлифовки. А от пасатиж совсем подругому остаются отметины. и было бы тогда по всей а не в одном месте в самом вверху.
Оксана 9:49
•
А про то что у вас половино не оригинала мне уже рассказали в сервисном центре.
Дмитрий 15:47
• Я могу показать товарную накладную (где написано что это оригинал).
• Во вторых все же хочется узнать что за сервисный центр куда вы обращались.
• А при чем здесь оригинал у нас или клон?
• А вы знаете что весь город закупается у оптовых компаний и там половина клонов и половина оригиналов. И все фирмы и более оснащённее нашей и проще нас торгуют и тем и другим.