Приветствую, у меня есть что сказать руководству магазина. Вижу вы развиваетесь, добавили в карточки котлов модельный ряд, это хорошо, стало чуть удобнее. Я пользуюсь Вашими услугами уже много лет на профессиональной основе и дам Вам информации к размышлению в благодарность:
1. Хочу начать с того, что скорее всего Ваш клиент это все таки не частное...
Показать целиком
Приветствую, у меня есть что сказать руководству магазина. Вижу вы развиваетесь, добавили в карточки котлов модельный ряд, это хорошо, стало чуть удобнее. Я пользуюсь Вашими услугами уже много лет на профессиональной основе и дам Вам информации к размышлению в благодарность:
1. Хочу начать с того, что скорее всего Ваш клиент это все таки не частное лицо, а это компания или монтажник. Я например закупаю у вас на сумму около 2.5 млн в год. И думаю всё таки прислушиваться нужно к монтажникам и иногда спрашивать, что можно улучшить. Это же в Ваших интересах проводить опросы и кастдевы чтобы улучшить показатели продаж, а не вливать тучу денег в рекламу, про вас и так пол Новосибирска знает, почему не ведется работа с текущей базой. Есть десятки инструментов как повышать лояльность и объем продаж среди своих клиентов, а не покупать дорогую рекламу на стороне. Система лояльности она же не только в скидках, было бы приятно если бы мне пришло поздравление, символический подарок перед новым годом.
2. Я делаю крупные объекты и замерьте сами сколько занимает сборка заказа, я трачу в среднем по часу находясь в магазине. А мой час стоит 3000р. Так вот, представьте, что можно подумать обо мне и добавить галочку в корзине VIP клиентам. Предварительная сборка заказа... ДАЖЕ платная, я готов заплатить за сборку, но не ждать на месте. Можно сделать платную отмену заказа, такой услугой я бы пользовался и был бы рад, что вы экономите моё время. Не всего заказа, а мелочёвки оплаченного заказа, я бы посмотрел в эту сторону. Услуги доставки для меня не очень удобны, потому что время размазано, мне нужно заехать на объект с материалом и в удобное для меня, а не для Вас время. Проверить всё на месте, показать монтажникам куда что идёт
3. Интернет магазин. В целом это Ваша фишка, что видно наличие, есть структура товаров и с выгрузками корзин это вообще топ. Сделали Круто! Но всё таки есть что добавить. Я же каждый день на Вашем сайте, было бы странно, если бы нечего было сказать) Товаров у вас насколько помню тысяч 5 разных позиций и для новичков это вообще темный лес разобраться с таким ассортиментом. Я не понимаю для чего делать каждый фитинг отдельной позицией, почему нельзя объединить все ниппеля в одну карточку, размеры можно поделить внутри одной карточки. И так со всеми товарами. Каждый товар по 5 размеров или мощностей. Щас набирать корзину сложнее, только потому что листать приходится очень долго, списки гигантские. Хоть я и ориентируюсь на сайте с закрытыми глазами, искать через поиск товар не удобно, всё равно пользуюсь в основном фильтрами для ускорения и листаю по категориям. Всё дело еще в том, что я не могу в поиске найти нужную позицию, там чуть чуть не так пишу без скобочек диаметр и поиск уже не отрабатывает
4. Мне было бы удобно если были бы шаблоны смет, я их делаю сам себе, но они теряют актуальность потому что ассортимент меняется, редактируемые или как наборы напоминалки. Можно лучше проработать связи товаров и сделать это окошко больше, а не 4 товара и сиди листай. Связи много где можно улучшить и доработать, хоть и уже круто, что они есть. Много товаров совсем без связей, вот за 30 секунд примеры нашёл: Котёл - я всегда беру фильтры для котла и краны, Канализация - всегда для трубы беру крепеж, смазку, а там вообще пусто, водорозетка всегда с заглушкой ставится, кран под евроконус всегда нужен евроконус
5. Вот как обычно еще список, что я постоянно закупаю не у вас) Но для отопления, водоснабжения
- Монтажная шина 50х3мм под шиногиб - на мой взгляд удобнее нету крепежа под каркасы в воздухе или под встроенные смесители
- евроконуса под пресс, особенно если знаешь, что коллектор придётся снимать я частенько ищу для металлопластика и сшитого полиэтилена
- демпферная лента у вас дорогая, перестал покупать, мне не нужна ни задняя липкая стенка, ни юбка
- крепежа в виде грибков для демпферной ленты с пластиковым гвоздем на 90мм в длину, так как другие варианты не держат хорошо
- Хотел написать наклейки, а оказывается они у вас есть. Почему нету раздела Новинки я о новинках узнаю только случайно в основном. Должен быть раздел целый на сайте, куда я захожу и вижу какой ассортимент добавился
- это вообще моя боль! СИФОНЫ очень слабый ассортимент, я постоянно бегаю ищу сифон для кондиционера с сухим затвором, сифон для котельной вертикальный с чашкой приемной для разрыва струи. Других сифонов мне часто тоже не хватает. Встроенные сифоны под стиралки и сушильные
- боксы РТЛ для подключения теплого пола к радиаторной сети в сан узел например, часто надо встроить такой бокс, а его у вас нет
- коллектора для водоснабжения если честно у вас не очень, дорогие заведите нормальные
- УДЛИНЕННЫЕ ВОДОРОЗЕТКИ! очень надо. проходные водорозетки тоже можно добавить
- как Вариант можно протестировать измельчители для раковины в ассортименте
- встроенные смесители я бы тоже покупал периодически