- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущему отзыву целиком и полностью.
По самому содержанию жилья и качеству работ ничего сказать не могу, разницы с предыдущей УК особо не вижу.
А вот что касается расчетов... Это не первая УК в моей жизни, и не вторая, третья! Но такого я ни разу не видела.
С июля 2021 года - ни одной правильной платежки. Ни одной.
Неправильные...
Присоединяюсь к предыдущему отзыву целиком и полностью.
По самому содержанию жилья и качеству работ ничего сказать не могу, разницы с предыдущей УК особо не вижу.
А вот что касается расчетов... Это не первая УК в моей жизни, и не вторая, третья! Но такого я ни разу не видела.
С июля 2021 года - ни одной правильной платежки. Ни одной.
Неправильные начальные показания, неправильные пересчеты после оплаты по среднему. А уж какие данные они передают - вообще история умалчивает, Квартплата + выдает какие то сногсшибательные цифры за воду. Добавим ущербный личный кабинет.
Предыдущий специалист по расчетам мягко говоря "игнорировал", а которая сейчас милая дама - улыбается, делает вид, что пытается помочь. По факту не делается ничего.
Приемное время 2 часа среди рабочего дня 1 раз в неделю. Это как? Тратить свое рабочее время, чтобы разобрать ваши косяки, которые нарастают, как снежный ком? Да и эти 2 часа в основном ты простоишь в очереди, а потом "ой, время вышло, мне пора".
Уважаемый собственник, Вы делать что-то с этим собираетесь?
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение! Работы по улучшению качества услуг ведутся постоянно! К сожалению, наёмные специалисты не всегда проявляют компетенцию, с такими людьми мы прощаемся. На данный момент налажена интеграция данных с платёжными системами, в исключительных случаях бывают сбои, однако, при обнаружении, данные корректируются и...
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение! Работы по улучшению качества услуг ведутся постоянно! К сожалению, наёмные специалисты не всегда проявляют компетенцию, с такими людьми мы прощаемся. На данный момент налажена интеграция данных с платёжными системами, в исключительных случаях бывают сбои, однако, при обнаружении, данные корректируются и производится перерасчёт. Обращения принимаются не только при личном приёме, но и дистанционно, по этому Вы можете оставить заявку по телефону, по электронной почте, либо письменно и передать любому нашему специалисту.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение! Работы по улучшению качества услуг ведутся постоянно! К сожалению, наёмные специалисты не всегда проявляют компетенцию, с такими людьми мы прощаемся. На данный момент налажена интеграция данных с платёжными системами, в исключительных случаях бывают сбои, однако, при обнаружении, данные корректируются и производится перерасчёт. Обращения принимаются не только при личном приёме, но и дистанционно, по этому Вы можете оставить заявку по телефону, по электронной почте, либо письменно и передать любому нашему специалисту.