- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахеры идеальные, с сыном часто ходили и стригут отлично и уложат после стрижки и достаточно вежливые все мастера ( были у разных). А вот администратор, женщина в годах не всегда бывает вежливой, может даже сказать мол "сиди жди , или позже зайди я рассчитываю". ( Хотя это должно быть на мой взгляд , или в нерабочее время , или уж простите...
Парикмахеры идеальные, с сыном часто ходили и стригут отлично и уложат после стрижки и достаточно вежливые все мастера ( были у разных). А вот администратор, женщина в годах не всегда бывает вежливой, может даже сказать мол "сиди жди , или позже зайди я рассчитываю". ( Хотя это должно быть на мой взгляд , или в нерабочее время , или уж простите отвлечься от персонала к пришедшему клиенту.
Раз меня не пустили в солярий пол восьмого, хотя до закрытия ещё 30 минут можно было узагораться и обработать сто раз, обрабатывают они просто протиранием)) Не было возможности прийти днем , бежала , торопилась и вот такое разочарование. Она не подняла на меня глаз и без объяснения причины сказала "нет" и всё.
Печально, тк рядом с домом было удобно ходить, с коляской , с двумя детьми будем ездить теперь куда- нибудь , насколько раз я конечно не обращала внимания на хамство , но по крайней мере услуги оказывались, а здесь потеряла время и настроение испортили.
Не работайте совсем идите на пенсию , если совсем всё вам не нравится в вашей работе.
Здравствуйте.Извиняемся за причиненные неудобства. Мы надеемся Что больше такого не повторится.Спасибо что указываете на наши недостатки. Значит мы будем работать лучше.Ждем Вас в нашей парикмахерской.
Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание на эту проблему. Нам не хотелось бы терять Вас как наших хороших клиентов.Я лично как руководитель приношу свои извинения за эту ситуацию. С администратором проведена разъяснительная беседа. Спасибо за хорошие слова про парикмахеров. И пожалуйста приходите к нам.С уважением Директор предприятия Рынцев Александр Сергеевич.Тел. 3 59 89 16. Позвоните в любое время.
Сегодня , 1 мая пол часа назад подходила к вам, дверь закрыта не полностью, набрала номер указанный в дубль гис, та же женщина ответила что уже закрыты , в честь праздника. Вывески /оповещения никакой нет, когда я поинтересовалась почему кроме режима до 20:00 нет информации о сокращении рабочего дня, мне сообщили что только сейчас "начальство позвонило и сказали закрываться" я попросила номер руководства для обратной связи, на что мне сказали что мол, сегодня номер не могу дать они на даче, а в другой день подходите дам. Разговор записан. Днем проходила мимо никакой вывески о сокращении рабочего дня, очень неприятно приходить зря. У меня не так много свободного времени.
Здравствуйте.Извиняемся за причиненные неудобства. Мы надеемся Что больше такого не повторится.Спасибо что указываете на наши недостатки. Значит мы будем работать лучше.Ждем Вас в нашей парикмахерской.