- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают с клиентами в этой компании отвратительно! Прятаться от клиентов оплативших заказ - это норма поведения сотрудников этой компании. Директор компании не выполняет взятых на себя обязательств, а вместо аргументов в ответ тишина. Не рекомендовала бы обращиться за услугами в эту компанию
Светлана, с вами постоянно были на связи и если в какой то момент в силу разговора по второй телефонной линии с вас не взяли трубку, это вовсе не означает, что нужно тут же регистрировать аккаунт на Флампе и писать негативный отзыв. Ведь ни к качеству дивана, ни к его удобству у вас претензий нет? Извините за то что задержали заказ на несколько...
Светлана, с вами постоянно были на связи и если в какой то момент в силу разговора по второй телефонной линии с вас не взяли трубку, это вовсе не означает, что нужно тут же регистрировать аккаунт на Флампе и писать негативный отзыв. Ведь ни к качеству дивана, ни к его удобству у вас претензий нет? Извините за то что задержали заказ на несколько дней. Вы ведь прекрасно знали о том, что материал для вашего дивана - заказная позиция с перемещением в Новосибирск из другого региона.
Светлана, с вами постоянно были на связи и если в какой то момент в силу разговора по второй телефонной линии с вас не взяли трубку, это вовсе не означает, что нужно тут же регистрировать аккаунт на Флампе и писать негативный отзыв. Ведь ни к качеству дивана, ни к его удобству у вас претензий нет? Извините за то что задержали заказ на несколько дней. Вы ведь прекрасно знали о том, что материал для вашего дивана - заказная позиция с перемещением в Новосибирск из другого региона.
Очень жаль, что Вы так и не смогли признать своей неправоты и продолжаете вводить в заблуждение своих потенциальных покупателей. Вы откровенно лжете, говоря о том, что были со мной на связи, вы и сотрудники компании постоянно прятались и не выходили на связь и не давали никаких гарантий и сроков. Стоит напомнить, что в это время в клинике шел ремонт и от того как скоро и в срок вы выполните наш заказ, зависел график остальных работ, но вам же это было неважно. Вы своими действиями остановили все работы. Вы задержали заказ не на несколько дней, а на несколько недель, если будет необходимо, то я выложу на сайт договор и ТН с датой получения товара от вас. Ситуация еще и осложнилась тем, что вы получив деньги за заказ вовремя не отправили их своим подрядчикам (по известным только вам причинам), а они не смогли своевременно выполнить этот заказ, я сейчас пишу о материале - экокожа и вы, после неоднократных отсрочек, все таки приехали и предложили замену одного материала на другой. Но даже после того как я пошла вам на встречу не стали торопиться, а просто начали прятаться и не выходить на связь. После того как я написала этот отзыв на сайт, вы неоднократно предлагали мне его забрать (у меня сохранилась переписка с вами), вы меня просто брали измором, постоянно звонили, писали и просили забрать отзыв или написать опровержение! Лучше бы Вы так работали, как доставали меня звонками. Вы очень переживаете о своей репутации? так работайте над ней корректными методами. Здесь не идет речь о качестве товара, а только о вашей деловой репутации и ответственности перед заказчиком и не нужно мешать теплое с твердым. Удачи вам в вашем бизнесе и цените клиентов и их отношение к себе - репутация = заказы = ваша прибыль!!!!