- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное обслуживание, записывалась на УЗИ, на следующий день позвонила уточнить кое-какие детали, на что консультант быстро выпалила: "не придёте, что так долго говорить-то?" и бросила трубку. Перезванивать и дальше что-то объяснять желание отпало.
Здравствуйте! Необходимо разобраться в сложившейся ситуации. У Вас есть возможность предоставить чек или квитанцию о посещении?
Уточните, пожалуйста, когда вы обращались и на какую процедуру была запись!
1.11.19
гинекологическое УЗИ
Наши администраторы ни при каких обстоятельствах не сбрасывают звонки и всегда выслушивают до конца. Почему вы не исключаете, что могла прерваться связь по техническим причинам? Технические сбои бывают и порой нередко, у местного отделения РЭС всю прошедшую неделю стабильные перебои с энергоснабжением, а местные подстанции связи запитаны от них же. Несколько дней назад даже полностью пропадал сетевой мобильный диапазон при отключении электроэнергии.
наверное, потому, что мне сказали "до свидания"
Здравствуйте! Необходимо разобраться в сложившейся ситуации. У Вас есть возможность предоставить чек или квитанцию о посещении?