- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли спросить ,можно ли самим взять их ушей кошки анализ и принести, чтоб посмотрели, сказали, что нельзя. А кошку нести не варик, она из дома вообще не выходила и это для неё ужас, так и для нас . Сказали только они могут взять у кошки анализ и осмотреть и цена где-то 2500р.ужас! А думали тут ближе и быстрее будет! Поехали в другую клинику, где...
Зашли спросить ,можно ли самим взять их ушей кошки анализ и принести, чтоб посмотрели, сказали, что нельзя. А кошку нести не варик, она из дома вообще не выходила и это для неё ужас, так и для нас . Сказали только они могут взять у кошки анализ и осмотреть и цена где-то 2500р.ужас! А думали тут ближе и быстрее будет! Поехали в другую клинику, где нам выдали инструмент, мы взяли у кошки мазки , привезли им и через 15мин. нам сказали диагноз и лечение. Лечение оказалось положительным, у кошки уши перестали чесаться . Вот где работают специалисты, а в Веге работают одни понторезы!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш опыт в нашей клинике позволил сложиться такому мнению. Мы, конечно же, понимаем, насколько это неприятно, когда Ваш питомец болен. Наши специалисты несут ответственность за качество лечения пациентов в нашей клинике. По этой причине мы вынуждены устранять любые факторы, которые могут негативно...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш опыт в нашей клинике позволил сложиться такому мнению. Мы, конечно же, понимаем, насколько это неприятно, когда Ваш питомец болен. Наши специалисты несут ответственность за качество лечения пациентов в нашей клинике. По этой причине мы вынуждены устранять любые факторы, которые могут негативно повлиять на точность обследования. У нас нет в продаже или наличии набора, который позволит владельцу самостоятельно взять материал, пригодный для исследования. Поэтому прием таких пациентов нашими специалистами возможен только в клинике. Нам жаль, что мы не смогли помочь Вам. Мы рады, что Вы нашли место, где о Вашем питомце заботятся должным образом. Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу. С уважением, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, дату обращения в нашу клинику, номер счета в чеке, номер договора, кличку животного, последние 6 цифр номера телефона, чтобы мы могли удостовериться, что Вы были нашим клиентом, выяснить детали обращения, и принять меры для устранения причин жалобы. С уважением, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Вы если внимательно читали, то там написано, что зашли спросить!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш опыт в нашей клинике позволил сложиться такому мнению. Мы, конечно же, понимаем, насколько это неприятно, когда Ваш питомец болен. Наши специалисты несут ответственность за качество лечения пациентов в нашей клинике. По этой причине мы вынуждены устранять любые факторы, которые могут негативно повлиять на точность обследования. У нас нет в продаже или наличии набора, который позволит владельцу самостоятельно взять материал, пригодный для исследования. Поэтому прием таких пациентов нашими специалистами возможен только в клинике. Нам жаль, что мы не смогли помочь Вам. Мы рады, что Вы нашли место, где о Вашем питомце заботятся должным образом. Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу. С уважением, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Набор из двух деревянных палочек с ватой, а вы опять все в деньги перевели!