- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие клиентоориентирванности, грязный немытый месяцами фасад, грязное стекло, постоянное отсутствие ингредиентов, ответы в формате "ингредиентов нет и не знаю когда будут" (спустя час-день-неделю-год) вероятно следствие одной простой причины - бурчяший под нос парень, он же кассир-повар-и т.д и есть владелец сего заведения.
Достаточно на мой...
Отсутствие клиентоориентирванности, грязный немытый месяцами фасад, грязное стекло, постоянное отсутствие ингредиентов, ответы в формате "ингредиентов нет и не знаю когда будут" (спустя час-день-неделю-год) вероятно следствие одной простой причины - бурчяший под нос парень, он же кассир-повар-и т.д и есть владелец сего заведения.
Достаточно на мой взгляд глупый по-этому и не считает нужным заботится о внешнем виде заведения, сервисе, и т.д.
Предложения, комментарии и замечания вероятно не воспринимает т.к. впадает в обиженного ребенка и просто не в состоянии справиться со своими эмоциями, и конструктивно что-то изменить.
По всей видимости тот сервис и уровень который есть он считает нормой и не считает нужным, что-то менять т.к. ему это нормально, и в другие заведения он видимо и сам не ходил.
Ожидаешь от Вега заведения всё же несколько более высокий уровень. Вегетарианство, осознанность, все дела - но увы и ах. Это всего лишь ожидания, а на практике которую показывает этот случай - вегетарианец может быть и диким засранцом (на мой взгляд), который не слышал про уважение к людям, клиентам и в первую очередь к себе.
Хочется пожелать умения думать, уважать и принимать взрослые решения.
А это все почему? Потому что он мясо не ест, вот и злой)
залайканный отзыв. ахаха. люди такие неженки стали.
последнее предложение просто вишенка на торте. вам бы речи толкать да стихи декламировать на Арбате! я оплачу билет.