- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.12.2021г. с супругом зашли в районе 15.30 в ПУСТОЙ салон. Спокойно посмотрели весь ассортимент и нашли дверь, которая понравилась. В ожидании консультанта обошли весь магазин. Остановившись на выбранной модели, стали ходить вокруг салона в ожидании сотрудника. Подошедшая дама раздраженно и с назиданием нам быстро выпалила: "У меня...
24.12.2021г. с супругом зашли в районе 15.30 в ПУСТОЙ салон. Спокойно посмотрели весь ассортимент и нашли дверь, которая понравилась. В ожидании консультанта обошли весь магазин. Остановившись на выбранной модели, стали ходить вокруг салона в ожидании сотрудника. Подошедшая дама раздраженно и с назиданием нам быстро выпалила: "У меня нерегламентированный перерыв. Имею право, Надо было позвонить и я пришла бы". Как оказалось, на столе сотрудницы лежал листок бумаги с номером телефона. Не хватило нам воспитания, тактичности рассматривать лежащие на ЧУЖОМ столе вещи. Проглотив обиду, все-таки, попросили посмотреть наличие модели. Вызывающе недоброжелательное отношение дамы сразили наповал: назидательный тон свысока, жуткий русский язык и твердое убеждение, что именно ее слово должно быть последним и единственно верным, а также, выслушав кучу гадости в свой адрес, заставили нас покинуть данное заведение. Что еще более интересно, я позвонила по указанному на сайте телефону и попросила связать меня с руководителем компании. Пообещали. НИКТО не позвонил. Видимо в этой компании клиентоориентированность - не их конек.
Здравствуйте, anna_fofonova!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Ваш опыт обращения в салон VellDoris не стал безупречным.
Салон работает каждый день с 10.00 до 21.00 согласно...
Здравствуйте, anna_fofonova!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Ваш опыт обращения в салон VellDoris не стал безупречным.
Салон работает каждый день с 10.00 до 21.00 согласно установленному графику работы ТКВ «Калейдоскоп». Время обеда никак не регламентировано - cотрудник смотрит по ситуации.
Поскольку предвидеть приход клиента, если предварительно не было оговорено время, — невозможно, то на рабочем столе указан номер телефона, по которому можно позвонить, и сотрудник салона подойдет быстрее. Нами осознанно принято решение не ограждать доступ потенциальных покупателей в салон при отсутствии сотрудника на рабочем месте, чтобы можно было спокойно посмотреть ассортимент. Что Вами и было сделано.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства.
Информация о необходимости с Вами связаться была передана оперативно, более того, Вам звонили дважды, но Ваш номер был занят.
Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию!
С менеджером будет проведены разъяснительная беседа по описанной Вами ситуации и правилах обслуживания покупателей.
Здравствуйте, anna_fofonova!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас.
Нам очень жаль, что Ваш опыт обращения в салон VellDoris не стал безупречным.
Салон работает каждый день с 10.00 до 21.00 согласно установленному графику работы ТКВ «Калейдоскоп». Время обеда никак не регламентировано - cотрудник смотрит по ситуации.
Поскольку предвидеть приход клиента, если предварительно не было оговорено время, — невозможно, то на рабочем столе указан номер телефона, по которому можно позвонить, и сотрудник салона подойдет быстрее. Нами осознанно принято решение не ограждать доступ потенциальных покупателей в салон при отсутствии сотрудника на рабочем месте, чтобы можно было спокойно посмотреть ассортимент. Что Вами и было сделано.
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, которая создала негативное впечатление и доставила неудобства.
Информация о необходимости с Вами связаться была передана оперативно, более того, Вам звонили дважды, но Ваш номер был занят.
Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию!
С менеджером будет проведены разъяснительная беседа по описанной Вами ситуации и правилах обслуживания покупателей.