- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы возможность поставить оценку «-10» , поставила бы с огромным удовольствием! Была постоянным покупателем этого магазина, всегда всем заказчицам его советовала, НО случай сегодняшнего дня перечеркнул все и перешёл все рамки допустимые для сервиса обслуживания и торговли. Остался горький осадок внутри. Итак, рассказываю. Зашла в этот магазин...
Была бы возможность поставить оценку «-10» , поставила бы с огромным удовольствием! Была постоянным покупателем этого магазина, всегда всем заказчицам его советовала, НО случай сегодняшнего дня перечеркнул все и перешёл все рамки допустимые для сервиса обслуживания и торговли. Остался горький осадок внутри. Итак, рассказываю. Зашла в этот магазин в поисках нужной фурнитуры, беседуя по телефону с руководителем нашего Ателье. Озвучила , естественно в слух, сколько стоит фурнитура... В разговор , услышав мои рассуждения, вмешался продавец, подметив , что это может быть не цена , а место хранения. Раз со мной заговорил продавец, которая была занята с другим покупателем , я задала ей вопрос , какая из указанных цыфр под выставленной позицией на витрине есть ценник? Все это время я смотрела на витрину , рассматривая нужный для меня элемент и тут услышала недовольным голосом замечание от покупателя, что она никогда бы не позволила себе отвлекать занятого продавца. Каюсь, не удержалась и ответила резко сарказмом «грозной» даме, что очень хорошо, что она умнее и образованней, но, почему-то ещё не презент. На это я ,естественно, получила ещё колкие реплики в свой адрес. Все бы ничего, НО ТУТ ВМЕШАЛСЯ ПРОДАВЕЦ И МЕНЯ НАЧАЛ ВЫГОНЯТЬ ИЗ МАГАЗИНА! Она НЕСКОЛЬКО РАЗ МНЕ УКАЗАЛА НА ДВЕРЬ, СКАЗАВ « ИДИТЕ ДЕВУШКА ОТ СЮДА» ! Вот так меня , постоянного покупателя, который на протяжении более 5 лет покупал здесь и советовал этот магазин выгнали и нахамили))) Очень огорчена, но суда не ногой и из всех сил буду теперь создавать вам репутацию 👍🏻 магазина.
Добрый день BAW! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вам не понравилось у нас!
Приносим извинения. Обязательно разберемся с ситуацией. Будем рады видеть вас снова!
Добрый день BAW! Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вам не понравилось у нас!
Приносим извинения. Обязательно разберемся с ситуацией. Будем рады видеть вас снова!