- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня позвонил в эту компанию, в 2гис указанно, что работают в субботу и есть наличный расчёт, однако девушка взявшая трубку в грубой форме ответила, что "вообще-то сегодня выходной!!", а ответом на мою вежливую реплику об информации в 2гис, были слова: "Что вы от меня хотите?! Если вам не нравиться, идите в другую компанию!!" И бросила трубку ((...
Сегодня позвонил в эту компанию, в 2гис указанно, что работают в субботу и есть наличный расчёт, однако девушка взявшая трубку в грубой форме ответила, что "вообще-то сегодня выходной!!", а ответом на мою вежливую реплику об информации в 2гис, были слова: "Что вы от меня хотите?! Если вам не нравиться, идите в другую компанию!!" И бросила трубку (( Видимо у компании дела идут на столько хорошо, что борьба за клиента им в принципе не нужна. Значит больше в эту компанию не позвоню и вам не советую.
Добрый день! Вы лукавите по поводу общения. Достоверная информация содержится исключительно на официальном сайте компании, а дубльгис это сторонняя организация, которая имеет доступ ко всем карточкам организаций. В данном случае вопрос к работе сотрудников дубльгиса. Хорошего Вам рабочего дня!
Добрый день! Вы лукавите по поводу общения. Достоверная информация содержится исключительно на официальном сайте компании, а дубльгис это сторонняя организация, которая имеет доступ ко всем карточкам организаций. В данном случае вопрос к работе сотрудников дубльгиса. Хорошего Вам рабочего дня!
Здравствуйте. Возможно где-то и есть правда в ваших доводах, претензии к 2гис у меня в своё время тоже были. Однако обычную человеческую вежливость в диалоге вашей сотруднице следует проработать. Либо если у неё нет настроения, лучше трубку не брать вообще в таком случае. В данном случае лукавите Вы, пытаясь перевести ответственность на 2гис, тем самым покрывая обычное хамство