Вера

Маммологический центр
  • Новосибирск, улица Станиславского, 3/1 — 4 этаж
  • ПКиО им. Кирова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно не пишу негативные отзывы, но тут прям не смогла смолчать. 04 августа ходила в эту клинику на УЗИ органов малого таза (обычно узи делаю в другой клинике, но там не было записи на нужное время). Это что то с чем то, вот все грубость, неопрятность, специалисты прям "никаки" какие то. Но начнем с начала, позвонив в клинику попросила записать...

Показать целиком

Обычно не пишу негативные отзывы, но тут прям не смогла смолчать. 04 августа ходила в эту клинику на УЗИ органов малого таза (обычно узи делаю в другой клинике, но там не было записи на нужное время). Это что то с чем то, вот все грубость, неопрятность, специалисты прям "никаки" какие то. Но начнем с начала, позвонив в клинику попросила записать на узи, не здрасте не до свидания есть запись на такое то время пойдете, говорю пойду - обычно когда записывают админы повторяют информацию ну например, вы записаны на такое число на такое то время врач такой то и адрес, здесь же просто молча положили трубку. Ну да ладно, пришла к своему времени , сиди админ ни здрасте не до свиданья, я не гордая сама поздоровалась в ответ тишина. Спросив фамилию, дали согласие и сказали идите в кабинет 2, я пошла там ни стульев ничего, вернулась спросила можно заходить (просто обычно врачи сами приглашают) на что админ как рявкнет "я же сказала идите". Я даже напугалась, ладно захожу в кабинет врач так же не здрасьте не до свиданье.,осмотр длился ровно две минуты причем за это время я успела сходить в туалет, собрать ребенку карандаши с пола, снять и одеть джинсы. Вернувшись к админу , админ молча взяла оплату , врач вынесла результаты узи так же молча, на что я сказала спасибо а в ответ тишина. Собралась и ушла , на все правсе у меня ушло 10 минут, а я была с ребенком на которого переодически отвлекалась. Так еще и узи сделали некачественно, врач отправила на повторное в следующем месяце во как!!! Так вот сервис и специалисты там никакие , больше туда ни ногой. Отвратительное заведеньице. Если Вам дорого здоровье не ходите туда.

Доброго дня.

Просим Вас подтвердить посещение нашего медицинского центра: дата посещения, фамилия врача, фото заключения на нашем фирменном бланке (личные данные на фото нужно закрыть), фото кассового чека.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • "Вернувшись к админу , админ молча взяла оплату" - админ вернулась к админу и взяла оплату?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы запятых не видите???? Видимо вы сотрудник данной организации. Я высказала свое мнение, что реакции от персонала на пациентов "0", если вам не нравиться мое мнение это ваше дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я и думаю🙊то ли мне повезло, то ли Вам не подфортило. благо у меня первый раз задался. А так бы я бы уже давно взорвалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня.

    Просим Вас подтвердить посещение нашего медицинского центра: дата посещения, фамилия врача, фото заключения на нашем фирменном бланке (личные данные на фото нужно закрыть), фото кассового чека.

  • Здравствуйте, для чего? Через два года!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня.

    Так как мы не уверены что данный комментарий не является "заказным".

  • Ах вот оно что! И вам понадобилось два года на то, чтобы решится "проверить" свои сомненья??? Я то наивно полагала, что добросовестная администрация видя отзыв своего пациента разберется в ситуации. Да не тут то было. Тактика данного учреждения видимо такова: взять деньги, оказать услугу "как нибудь" потратив время пациента, испортить пациенту настроение, критику пациента проигнорировать (а зачем ему отвечать), а через пару тройку лет испортить настроение дважды. Браво! Зачем разбираться в ситуации, можно просто наплевать на пациента. Лучшая защита - это нападение. Вот теперь мне понятно почему мне сразу не ответили на отзыв и почему персонал данного учреждения себя так вел, как говорится "рыба гниет с головы". Вы показали свое истинное отношение к пациентам. Молодцы! Дааа, жаль мне людей, которые приходят к вам и доверяют самое дорогое - свое здоровье. "Успехов" вам. А я еще раз подписываюсь под своими словами: люди, если вам нужна качественная помощь ходите к специалистам, а ни к тем кто себя таковыми называет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если они не смогут вас идентифицировать как клиента, то по правилам флампа ваш отзыв могут удалить. Но было бы неплохо, по правде говоря, идентифицировать авторов которые пачками пишут хвалебные отзывы без всякой конкретики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы