Платье не в срок, причём сильно не в срок. Сделано немного не так,как было на примерочном. Деньги не маленькие. Пакет обычный без всяких бантиков и пожеланий. Ещё вопрос, идти ли к вам ещё?
Добрый день! Про срочность такие ситуации случались- и мы этот момент скорректировали, тому было несколько причин -откладывание сроков по нашей вине, в связи с огромным объёмом, а так же с участием клиента-например, когда фигура и пожелания требуют не одной -двух примерок, а больше, естественно все это увеличивает срок. А мы в любом случае приносим извинения. В разных случаях используем разную упаковку, и пожелания пишем не всегда. По поводу немного не так как на примерочном -конечно хотелось бы уточнений, и желательно с подтверждениями, можно даже прямо у нас Бутике. А раз у вас все ещё стоит вопрос посещать ли нас-видимо вам все же нравятся наши наряды, поэтому ждём вас вновь.
И да, так уж сложилось что ВК у нас огромное количество реальных, благодарных и довольных клиентов-которые не прячут своего лица, чему мы бесконечно рады. Поэтому всем сомневающимся -"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" к нам в группу и на страницу )
Посмотрела я отзывы и в группе ВК и на Флампе и понимаю, почему в ВК нет негативных отзывов, а только благодарности - критика и недовольство просто не выкладываются админами группы. Если бы была создана возможность писать открытые отзывы в группе - я уверена, что результат был бы иной и лиц тоже явно никто бы не прятал, потому что по сути пишут о результатах, за которые заплатили немаленькие деньги)) создана безусловно красивая и аппетитная картинка, но наполнение пока, судя по всему, не дотягивает до представленной обложки
Добрый день! Благодарим за проявленный интерес) Про то, что можно делать открыто и закрыто ВК-в нашей группе и на странице открыты комментарии к любой фотографии и посту. Ну и совершенно естественно, что есть довольные и недовольные клиенты, как и в любом деле. "Судя по всему"-означает что вы вряд ли наш клиент, поэтому рекомендуем посетить наш Бутик и порадовать себя новым нарядом. Хорошего вам дня и настроения!
Добрый день! Между отдельным разделом для реальных отзывов и комментариями к каким-то постам и фоткам, которые пестрят и сменяют друг друга в ленте есть большая разница. Вы и так, уверена, прекрасно понимаете всю эту "кухню".
Да, я не являюсь вашей прямой клиенткой - но приобрела у вас относительно недавно сертификат подруге на др. И когда на моих глазах целый МЕСЯЦ она не могла получить платье и как все было организовано - заявленная красивая обложка растворилась и недовольство со стороны клиента более, чем объективно! Изначально, хотела прийти к вам купить и себе платье на предстоящее др, но вот желание куда-то пропало))
Мы понимаем о ком идёт речь- в плане такого огромного срока исполнения, это точно единственный случай)недовольство совершенно объективно, но её заказ как раз таки и был составлен до нового года -и по ряду уже описанных конструктивных причин с обеих сторон-получился таким огромным срок исполнения. Мы в этом случае приносим свои извинения, и в итоге все решили вроде хорошо, Аня довольна-мы с подарочком ждём её в гости вновь)
Не стоит лукавить: сроки у Вас ненормированные!! Покупала у Вас 2 платья: одно сшили с небольшой задержкой и отзыв по нему я оставляла: проблемы с цветом ткани после стирки, по второму долго звонили, переносили, но так и не сшили и вернули деньги! Девочки, работайте над тканью, сроками, мы в Вас пока еще верим, ведь идея неплохая!!
Мне тоже никакого банта не завязали, причем девушке передо мной которая пришла за готовым заказом , и новый пакет , и новый бант . не стала вступать в дебаты так забрала, посмотрим как будет в носке
Добрый день!!!Работаю с Верой как оптовый покупатель с февраля месяца 2017 года, что можно сказать, а сказать можно ОЧЕНЬ МНОГО.Не знаю может ко мне такое отношение ,что была внесена большая сумма, но я ООООчень не довольна отношением как руководителя так и менеджерами. До сих пор мне в полном объеме не поставили заказ .При чем если что то и поставляют то с большими задержками. УЖАСНО!!!Работают без накладных, такое ощущение, что люди совсем не знают что это такое.
так а что Вы хотите, какие накладные? Если к Вам, как к заказчику так относятся, представляете, как относятся к обычному персоналу? Вот и шьют, Как могут те,кто остался
Купила 2 потрясающих костюма , модели великолепны. Третий костюм заказала через представителя в Екатеринбурге, за 10000 который к сожалению мне не подошёл. Но общение с менеджером с Новосибирска вселило надежду на обмен, за что была очень благодарна, договорились обмен на осенюю коллекцию с доплатой. Костюм благополучно забрали себе. Пришла осень . И как оказалось в Екатеринбурге представитель мошейница, и сами разбираетесь кто должен вам ) Вот так вот заказывать . Никто не несёт ответственность.
-1
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Женщины же эмоциональные))) ВК такая красивая группа!!!
Добрый день! Про срочность такие ситуации случались- и мы этот момент скорректировали, тому было несколько причин -откладывание сроков по нашей вине, в связи с огромным объёмом, а так же с участием клиента-например, когда фигура и пожелания требуют не одной -двух примерок, а больше, естественно все это увеличивает срок. А мы в любом случае приносим извинения. В разных случаях используем разную упаковку, и пожелания пишем не всегда. По поводу немного не так как на примерочном -конечно хотелось бы уточнений, и желательно с подтверждениями, можно даже прямо у нас Бутике. А раз у вас все ещё стоит вопрос посещать ли нас-видимо вам все же нравятся наши наряды, поэтому ждём вас вновь.
И да, так уж сложилось что ВК у нас огромное количество реальных, благодарных и довольных клиентов-которые не прячут своего лица, чему мы бесконечно рады. Поэтому всем сомневающимся -"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" к нам в группу и на страницу )
Спасибо,Вера! К следующему посещению, надеюсь, все учтут все.
Посмотрела я отзывы и в группе ВК и на Флампе и понимаю, почему в ВК нет негативных отзывов, а только благодарности - критика и недовольство просто не выкладываются админами группы. Если бы была создана возможность писать открытые отзывы в группе - я уверена, что результат был бы иной и лиц тоже явно никто бы не прятал, потому что по сути пишут о результатах, за которые заплатили немаленькие деньги)) создана безусловно красивая и аппетитная картинка, но наполнение пока, судя по всему, не дотягивает до представленной обложки
Добрый день! Благодарим за проявленный интерес) Про то, что можно делать открыто и закрыто ВК-в нашей группе и на странице открыты комментарии к любой фотографии и посту. Ну и совершенно естественно, что есть довольные и недовольные клиенты, как и в любом деле. "Судя по всему"-означает что вы вряд ли наш клиент, поэтому рекомендуем посетить наш Бутик и порадовать себя новым нарядом. Хорошего вам дня и настроения!
Добрый день! Между отдельным разделом для реальных отзывов и комментариями к каким-то постам и фоткам, которые пестрят и сменяют друг друга в ленте есть большая разница. Вы и так, уверена, прекрасно понимаете всю эту "кухню".
Да, я не являюсь вашей прямой клиенткой - но приобрела у вас относительно недавно сертификат подруге на др. И когда на моих глазах целый МЕСЯЦ она не могла получить платье и как все было организовано - заявленная красивая обложка растворилась и недовольство со стороны клиента более, чем объективно! Изначально, хотела прийти к вам купить и себе платье на предстоящее др, но вот желание куда-то пропало))
Мы понимаем о ком идёт речь- в плане такого огромного срока исполнения, это точно единственный случай)недовольство совершенно объективно, но её заказ как раз таки и был составлен до нового года -и по ряду уже описанных конструктивных причин с обеих сторон-получился таким огромным срок исполнения. Мы в этом случае приносим свои извинения, и в итоге все решили вроде хорошо, Аня довольна-мы с подарочком ждём её в гости вновь)
Не стоит лукавить: сроки у Вас ненормированные!! Покупала у Вас 2 платья: одно сшили с небольшой задержкой и отзыв по нему я оставляла: проблемы с цветом ткани после стирки, по второму долго звонили, переносили, но так и не сшили и вернули деньги! Девочки, работайте над тканью, сроками, мы в Вас пока еще верим, ведь идея неплохая!!
Мне тоже никакого банта не завязали, причем девушке передо мной которая пришла за готовым заказом , и новый пакет , и новый бант . не стала вступать в дебаты так забрала, посмотрим как будет в носке
Добрый день!!!Работаю с Верой как оптовый покупатель с февраля месяца 2017 года, что можно сказать, а сказать можно ОЧЕНЬ МНОГО.Не знаю может ко мне такое отношение ,что была внесена большая сумма, но я ООООчень не довольна отношением как руководителя так и менеджерами. До сих пор мне в полном объеме не поставили заказ .При чем если что то и поставляют то с большими задержками. УЖАСНО!!!Работают без накладных, такое ощущение, что люди совсем не знают что это такое.
так а что Вы хотите, какие накладные? Если к Вам, как к заказчику так относятся, представляете, как относятся к обычному персоналу? Вот и шьют, Как могут те,кто остался
Купила 2 потрясающих костюма , модели великолепны. Третий костюм заказала через представителя в Екатеринбурге, за 10000 который к сожалению мне не подошёл. Но общение с менеджером с Новосибирска вселило надежду на обмен, за что была очень благодарна, договорились обмен на осенюю коллекцию с доплатой. Костюм благополучно забрали себе. Пришла осень . И как оказалось в Екатеринбурге представитель мошейница, и сами разбираетесь кто должен вам ) Вот так вот заказывать . Никто не несёт ответственность.