- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот наконец-то и я открыла сезон летников !) все началось с веранды Иванова😌 пока что она работает в тестовом режиме, соответсвенно шеф может готовить не все позиции(как нам объяснил официант Юлия). И так:
-интерьер, такой же как и прошлом сезоне , по-прежнему уютно и хорошо
-обслуживание : я понимаю , что тестовый режим , но знать как минимум...
Вот наконец-то и я открыла сезон летников !) все началось с веранды Иванова😌 пока что она работает в тестовом режиме, соответсвенно шеф может готовить не все позиции(как нам объяснил официант Юлия). И так:
-интерьер, такой же как и прошлом сезоне , по-прежнему уютно и хорошо
-обслуживание : я понимаю , что тестовый режим , но знать как минимум меню должен каждый сотрудник , не на один мой вопрос официант вышеупомянутый мне не ответил ! Не знала какие блюда есть в меню , все время куда то бегала , что -то спрашивала ! Про вина девушка вообще и понятие не имела никакого ! Хотя была очень вежлива, но в нынешней конкурентной среде я привыкла ценить профессионализм и качество обслуживание !
-еда : окрошка- отвратная( кусочки пустоцветного редиса и кислый квас) поели пасту с цыпленком и волосами)))
Подарили карту лояльности в качестве извинений, ушли голодные !
Никогда не думала , что со мной это случится здесь, прошлым летом было идеальное обслуживание и блюда ,и для меня тестовый режим-это не оправдание , вы так же принимаете гостей и они за это платят ! Возможно дам этому месту второй шанс летом , и только потому , что не верю, что оно так испортилось !
P.S. Меню хотя бы перепечатали !
Добрый день.
Спасибо за столь оперативный отзыв. Действительно, Вы правы, тестовый режим не оправдывает незнание официантами меню ресторана. Мы уделим этому вопросу отдельное внимание.
Ваши претензии к качеству блюд так же услышаны. Квас в нашем ресторане живой, поэтому его вкус может отличаться от случая к случаю.
Еще раз благодарим Вас за...
Добрый день.
Спасибо за столь оперативный отзыв. Действительно, Вы правы, тестовый режим не оправдывает незнание официантами меню ресторана. Мы уделим этому вопросу отдельное внимание.
Ваши претензии к качеству блюд так же услышаны. Квас в нашем ресторане живой, поэтому его вкус может отличаться от случая к случаю.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, обозначает себя при следующем посещении и мы предложим Вам комплимент в качестве нашей признательности Вам.
Ждем в гости.
Спасибо
Добрый день.
Спасибо за столь оперативный отзыв. Действительно, Вы правы, тестовый режим не оправдывает незнание официантами меню ресторана. Мы уделим этому вопросу отдельное внимание.
Ваши претензии к качеству блюд так же услышаны. Квас в нашем ресторане живой, поэтому его вкус может отличаться от случая к случаю.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, обозначает себя при следующем посещении и мы предложим Вам комплимент в качестве нашей признательности Вам.
Ждем в гости.
Спасибо
Спасибо, за оперативный ответ)