Veranda by DI

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 11 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рестораны Дениса Иванова посещаю уже много лет, доверяя стабильному качеству блюд и сервиса. 1 августа 2024 года в 19:00 собрались компанией в Веранде. И, пожалуй, впервые на моей памяти заведение Дениса Иванова разочаровало на все 100%. И не только меня лично, но и всех присутствовавших друзей. Отвратительное качество еды. Ощущение, что её достают...

Показать целиком

Рестораны Дениса Иванова посещаю уже много лет, доверяя стабильному качеству блюд и сервиса. 1 августа 2024 года в 19:00 собрались компанией в Веранде. И, пожалуй, впервые на моей памяти заведение Дениса Иванова разочаровало на все 100%. И не только меня лично, но и всех присутствовавших друзей. Отвратительное качество еды. Ощущение, что её достают из морозилки и разогревают. Тартар из говядины напоминал перемолотую тушёнку на подушке из застывшего майонеза. Заказываемые напитки иногда приносили через 40 минут, а иногда и вовсе не приносили. Вишенкой на "майонезе" стали включенные в счёт 10% за "сервис". На чаевые в Веранде явно не рассчитывают.

Непритязательным любителям провинциальной убогости по московским ценам, возможно, понравится. Остальным не рекомендую. Двойку, а не единицу, поставил в знак благодарности официанту, который ни разу не принёс мне заказанный виски, так что на следующее утро я был избавлен от похмелья.

Добрый день. Нам очень жаль, что вам у нас не понравилось. Да, действительно у нас есть внутренний распорядок о сервисном сборе в 10% на компании от 8 человек. Подскажите, вы давали обратную связь по блюдам менеджеру ресторана?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Нам очень жаль, что вам у нас не понравилось. Да, действительно у нас есть внутренний распорядок о сервисном сборе в 10% на компании от 8 человек. Подскажите, вы давали обратную связь по блюдам менеджеру ресторана?

  • Нас пригласили друзья. Выражать при них недовольство, разыскивая менеджера и жалуясь, означало бы испортить им настроение. Менеджер (девушка с белыми волосами) подходила к нам в самом начале. На вопрос о разбивке счёта она ответила, что разбить можно только на три. Мы предложили разбить хотя бы на три, после чего менеджер сообщила, что надо уточнить у официанта. Пришёл официант и отказался разбивать счёт вообще, потому что "иначе он не сможет посчитать сервисный сбор". После этого менеджер больше к нам не подходила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту o.levchenko@lenina11.ru

Загрузка рекламы