- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то неладное произошло с персоналом.
Посетили как обычно Веселую расческу 7 декабря в целях стрижки, вместо привычных доброжелательных девушек были два других мастера. Я почти с порога заявила о желании выбрать конкретный мультик, так как обещала его ребенку на стрижке - меня либо не услышали либо старались проигнорировать. Далее мне пришлось...
Что-то неладное произошло с персоналом.
Посетили как обычно Веселую расческу 7 декабря в целях стрижки, вместо привычных доброжелательных девушек были два других мастера. Я почти с порога заявила о желании выбрать конкретный мультик, так как обещала его ребенку на стрижке - меня либо не услышали либо старались проигнорировать. Далее мне пришлось повторить дважды, после чего второй мастер сквозь зубы сказав, что другой мальчик на стрижке (который пришел после нас) не смотрит «Леву», таки соизволила переключить мультик на телевизоре, наша мастер почему-то не умела этого делать.
PS другому мальчику было абсолютно все равно, его вполне устроил мультик про Леву.
Если упустить организационные моменты (хотя с учетом стоимости стрижки они не менее важные), что касается самого процесса стрижки. Не было установлено никакого контакта, диалога с ребенком! Ни предупреждения, что сейчас будет жужжать машинкой по голове, ни обращения по имени, про человеческий разговор вообще молчу.
Абсолютно не умеют общаться с детьми, что одна что вторая мастер, повезло, что попались позитивно настроенные дети и они успешно завершили стрижки.
Ни намека на улыбки и позитив от приветствия до рассчета на кассе. Люди явно работают «не на своем месте».
Что могу сказать - если я не увижу здесь привычных доброжелательных лиц девушек с которыми стриглись с самой первой прически, то ноги моей здесь больше не будет.