- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в магазин сегодня утром. Спросил заранее есть ли безналичный расчёт. (Видел на двери что принимают карты и терминал стоит) Мне женщина за прилавком ответила, что у неё терминал "утром и вечером зависает и потом долго не отвисает". На моё предложение попробовать, всё равно хуже не будет, раз она никого не рассчитывает по картам, она...
Пришел в магазин сегодня утром. Спросил заранее есть ли безналичный расчёт. (Видел на двери что принимают карты и терминал стоит) Мне женщина за прилавком ответила, что у неё терминал "утром и вечером зависает и потом долго не отвисает". На моё предложение попробовать, всё равно хуже не будет, раз она никого не рассчитывает по картам, она продолжила заниматься своими делами. Позже добавила, что не будет пробовать.
Руководителю советую тёте выговор сделать и научить работать с клиентом.
Написал со всеми подробностями в банк, чтоб их лишили терминала или разобрались.
Написал в 2гис чтоб исправили пометку рассчёт по картам.
Написал в налоговую, чтоб проверили, так ли там всё невинно. Не могу поверить просто, что такое маракобесие происходит в АКАДЕМГОРОДКЕ! Терминал у неё не работает.
Сейчас еще с той историей пойду почитаю, когда эту постройку эту или рядом объявляли незаконной.
Магазин из 90-ых. Не заходите туда даже под страхом голодной смерти. Пусть они закроются в агонии, за такое отношение к клиенту.
Мало сделали ... надо было ещё в прокуратору , роспотребнадзор и ещё куда нить .... всем же заняться нечем , как узнавать про безнал там . Вк хорошш , но про налоговую совсем не понятно . Зачем туда .
Комментарий скрыт
))))
обиженный походу какой то.