Veterinar 54

Выездная ветеринарная служба
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!хочу поделиться впечатлением об этой"клиники"Работает достаточно молодой коллектив и не опытные врачи.

Заболел кот Макс ,долго не мог сходить в туалет,обратились в данную клинику 09.10.19г., обнаружили камни в мочевом.

В первый день ставили катетеры без обезболивающего, кот орал 2 часа.Затем пробили камень, поставили капельницу и...

Показать целиком

Добрый день!хочу поделиться впечатлением об этой"клиники"Работает достаточно молодой коллектив и не опытные врачи.

Заболел кот Макс ,долго не мог сходить в туалет,обратились в данную клинику 09.10.19г., обнаружили камни в мочевом.

В первый день ставили катетеры без обезболивающего, кот орал 2 часа.Затем пробили камень, поставили капельницу и уколы отдали 6000.Записались на следующий день,поменяли катетер ,промыли его снова поставили уколы. Отдали 3500.Вечером кот снял катетер ,поехали в клинику спрашивать что делать,сказали пусть так сегодня ночь побудет без него а завтра поставим.Приехали на следующий день. Кота мучали 2 часа, ставили катетер повторюсь никакого обезболивания даже и речи не было,хотя я просила, но врач сказала ,что каждый день не будешь же ставить обезболивание.В итоге с горем пополам поставили катетер. Я думала что кот умрет от всех этих мучений.Катетер новый снова был забит и результата никакого не было снова уколы,капельница.Спросили у врача что делать- это что будет каждый день такие мучения?Может сделать УЗИ посмотреть вообще как там обстоят дела с этими камнями.На что врач говорит ну если хотите сделайте узи.Спрашиваем какие дальнейшие действия то вообще будут? На что она сказала я не знаю что делать.Это не нормально,когда врач незнает что делать дальше!!!!!Записались на узи в соседнюю клинику"Друг"Врач мужчина оказался очень опытным специалистом,был в шоке ,что сделали с котом ,то что наживую два часа мучали с катетарами половой орган был изувечен. Все каналы опухли от их действий.Это просто кошмар какие не профессиональные ,грубые девушки работают там!!!!!!!В итоге наблюдаемся сейчас в другой клинике.А в этой клиники за 3 дня оставили 15000 и никакого результата! Только искалеченный еще больше кот!Если у вас произошла такая же проблема как у нас,никогда не ходите туда!Сплошное обдиралово денег и минус здоровья коту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за отзыв, мы ценим Ваше мнение и стараемся учитывать пожелания и замечания для изменения рабочих процессов. Просим уточнить дату визита, время посещения, кличку животного и номер договора для того чтобы мы могли провести внутренне разбирательство данной ситуации если она имеет место быть. Проблемы МКБ у котов это серьезная проблема и 2 часа для постановки катетера уретрального это конечно много, но не предел по времени, все зависит от серьезности и запущенности.

    P.S. Все наши ветеринарные врачи квалифицированные специалисты с высшим образованием и опытом работы от 5 лет, обращаем так же Ваше внимание, что ассистенты имеют высшее образование.

  • Я еще раз повторюсь ,что там новообразование.Врачам изначально надо было направить на ультразвуковую диагностику ,прежде чем делать какие либо манипуляции ,не зная в чем причина.И когда спрашиваем сами, может узи сделать? на что ваши врачи с высшем образованием, которые по всей видимости ничего не понимают отвечают" ну хотите делайте хотите нет"-это нормально?!.А когда спрашиваем какие дальнейшие действия в вашей клинике?Что нам делать?Каждый день так его мучить?На что ваш врач с высшем образованием отвечает:"Я ничего не могу вам сказать,что делать и как быть"-это

    вы считаете нормальным?И то что они делали на протяжение 2 часов без какого либо обезболивания животному!и то что сейчас осложнения после ваши высокоспециализированных врачей!И то что договор составлялся на хозяина кота,а подписывает его посторонний человек и вы допускаете дальнейшие манипуляции -это тоже норма для вас?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За последние 2 недели у нас было 14 котов с подтвержденной МКБ, именно по этому и просим уточнить номер договора для проверки обстоятельств Вашего обращения. Напоминаем, у нас ведется видео и аудио запись всех приемов и мы обязательно проверим все действия врача который принимал Вашего кота.

    P,S. Так же Вы можете написать жалобу непосредственно в клинике или побеседовать с руководством изложив Ваши замечания лично.

Загрузка рекламы