- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имело место посещение данной ветклиники. Хочется обозначить несколько моментов по результату:
- Внести в позиции оплату «мелочей», не имеющих места быть – довольно распространенная практика в духе анекдота про «прокатило». Если бы не ночное время суток, возможно я бы объяснил неправоту организации на момент совершенного действия. К примеру: зачем...
Имело место посещение данной ветклиники. Хочется обозначить несколько моментов по результату:
- Внести в позиции оплату «мелочей», не имеющих места быть – довольно распространенная практика в духе анекдота про «прокатило». Если бы не ночное время суток, возможно я бы объяснил неправоту организации на момент совершенного действия. К примеру: зачем включать в стоимость приема наконечник для измерения температуры, если замера не производилось? Или обозначать взвешивание тушки, если в протоколе, полученном в почти соседней клинике (которая, собственно, к вам и перенаправила) вес животного уже был прописан?
- Согласитесь, что в ситуации, когда нет видимого острого состояния, любое назначение все же должно иметь рекомендательный характер. Если специалист проговорит суть процедуры и обоснует ее необходимость, также озвучив стоимость – это будет куда более правильным, чем принцип «а давайте сейчас все сделаем и посмотрим». Не надо так пожалуйста. Дефицит доходов можно компенсировать и иначе, а не только вышеозначенным анекдотом про «прокатило».
- Мы живем в век доступной информации, и грамотный ветспециалист вполне согласится, что молитва на «Проплан» — не совсем верно. Снять острое состояние – да. Временная диета – вполне. Но перевести животное на постоянное питание на корм данного производителя – это идиотизм. Даже если у клиники заключен контракт с данным брендом, не забывайте пожалуйста, что все же в какой-то степени медицинская отрасль – это не всегда только про деньги. Я мог бы указать 2-3 иных бренда, где стоимость за банку влажного корма стартует от 160 рублей, при этом состав – идентичен, а то и куда лучше, нежели премированный «Проплан», который, по сути, тот же «Вискас», только в профиль.
- Предложить препарат с собой и порекомендовать корм – это замечательно и большое спасибо. Проговорить, что выданное на руки – это не «пробник» и даже за колпачок шприца нужно будет оплатить – ок, не вопрос, НО ПРОГОВОРИТЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это крайне важный момент. На моей памяти ваша клиника – первая, кто взял оплату за одноразовый шприц и иглу не только по отдельности, но и вообще в принципе. Банку корма, лечебный препарат – без вопросов, НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЭТО БУДЕТ АКЦЕНТИРОВАНО. Биодобавка в маленьком, похожем на пробник, пакетике – спасибо, но, если бы вы предупредили что это не пробник и за него тоже нужно будет «внести», я бы вежливо отказался. Увидел бы чек при свете дня – отказался бы невежливо. Из мелочей складывается большее.
- Из плюсов: позвонили на следующее утро, осведомиться о состоянии пациента. Это да. Как ни странно, не каждая клиника этим занимается и это позитивный опыт. Да и в целом, если не брать во внимание вышеозначенное, доктор произвела благоприятное впечатление. Также отмечу наличие УЗИ-аппарата, работающий в столь позднее время. Немаловажен фактор чистоты.
- Снова из минусов: звоню отменить прием по договоренности с доктором ввиду того, что пациент чувствует себя лучше, симптомов не наблюдается и, по утверждению врача, в данном случае визит не требуется. Не следует убеждать абонента в том, что он был записан на полдня раньше, а на вечер (время, прописанное в выписке врача и не раз обговариваемое непосредственно с доктором) записи вообще не существовало. Запись была, договоренность была, отмена визита обоснована лечащим врачом – следовательно, клиент в данном случае прав.
Спасибо что дочитали. Если дочитали.