- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. "Специалисты" некомпетентные, работу свою выполнять не умеют. Приходили с животным на стрижку когтей, начали стричь - первый палец до крови. Ладно бывает. Второй так же. На третьем моя спокойная собака начала уже кусаться. Хотя она добрая и спокойная, не кусается вообще. После третьего пальца до крови отказались от этого издевательства...
Не советую. "Специалисты" некомпетентные, работу свою выполнять не умеют. Приходили с животным на стрижку когтей, начали стричь - первый палец до крови. Ладно бывает. Второй так же. На третьем моя спокойная собака начала уже кусаться. Хотя она добрая и спокойная, не кусается вообще. После третьего пальца до крови отказались от этого издевательства над животным. Ни извинений ничего, хоть не требовали платить за это. На справедливую претензию мол что это такое свалили всё на нас и животное, хотя в других местах проблем никогда не было. Не советую. Если они с простой процедурой справиться не могут что будет при серьёзном вмешательстве. Скажут ваше животное умерло но виноваты вы?
P. S. Клиника ужас, рядом всё ходят в Яндекс, отделена шторкой, ни о какой асептики и антисептика и речи не может быть. Делают бонусы за отзыв в дубль гисе, накручивают звезды
Уважаемая Валентина! Спасибо за еще один отзыв. Складывается мнение, что вы специально регистрируетесь под новыми именами и занижаете нам оценку. Откроем секрет, ваши комментарии очень похожи между собой и вполне понятно, что это писал один и тот же человек. Очень обеспокоены вашим не здоровым негативом к нам. Про кровь во время стрижки, вы были...
Уважаемая Валентина! Спасибо за еще один отзыв. Складывается мнение, что вы специально регистрируетесь под новыми именами и занижаете нам оценку. Откроем секрет, ваши комментарии очень похожи между собой и вполне понятно, что это писал один и тот же человек. Очень обеспокоены вашим не здоровым негативом к нам. Про кровь во время стрижки, вы были предупреждены заранее, и по просьбе держать своего питомца, сделали вид, что не услышали. Если бы вы полноценно ухаживали за своим питомцем, такой ситуации бы не произошло.
Услуга «стрижки когтей» идет как дополнительная процедура, чтобы расширить спектр услуг и никак не говорит , о нас, как о специалистах в сфере ветеринарии.
Ваша клевета про «накручивание бонусов» может преследоваться по закону. Прочитайте внимательнее про работу 2ГИС и уверены, вы удивитесь, что такое невозможно)
Уважаемая Валентина! Спасибо за еще один отзыв. Складывается мнение, что вы специально регистрируетесь под новыми именами и занижаете нам оценку. Откроем секрет, ваши комментарии очень похожи между собой и вполне понятно, что это писал один и тот же человек. Очень обеспокоены вашим не здоровым негативом к нам. Про кровь во время стрижки, вы были предупреждены заранее, и по просьбе держать своего питомца, сделали вид, что не услышали. Если бы вы полноценно ухаживали за своим питомцем, такой ситуации бы не произошло.
Услуга «стрижки когтей» идет как дополнительная процедура, чтобы расширить спектр услуг и никак не говорит , о нас, как о специалистах в сфере ветеринарии.
Ваша клевета про «накручивание бонусов» может преследоваться по закону. Прочитайте внимательнее про работу 2ГИС и уверены, вы удивитесь, что такое невозможно)
Во первых я не Валентина, во вторых - ваши угрозы ещё лучше раскрывают вас как "специалистов", в третьих ваши услуги ненадлежащего качества, повлёкшие моральный ущерб, тоже может преследоваться по закону. Как и условия проведения оперативных вмешательств без соблюдения сан.пин-ов.
Для чего эта услуга была введена, мне как потребителю без разницы, если взялись - делайте хорошо, если не умеете - выводите её из прайса.
И вся эта ситуация о вас в целом говорит много чего, если простая процедура для вас так затруднительна, о более сложных манипуляциях и заикаться не стоит.
Научитесь выполнять работу и предоставлять сервис, а так же советую обучиться ведению бизнес-диалогов с клиентами.
Переваливать свои ошибки на клиента, без извинений за очевидную ошибку именно ваших "специалистов", ещё и не зная условий содержаний питомца пытаться что то сказать про плохой уход за ним, это не просто позор для вашей клиники а нарушение всех морально-этических норм ведения бизнеса.
Вы не умеете оказывать эту услугу, оказываете её плохо, хамите, с чего то решили что я Валентина, не принесли извинений даже.
Ваше поведение и ответы говорят о вашей работе больше чем даже эта ситуация.
Научитесь делать то, что ставите в прайс а не ищите виноватых.
пшнх
О, я смотрю быдло подъехало. Иди проспись потом на флампе заходи
а вам накануне на почту или на вотсап не писали «мамкины» бизнесмены с предложением занедорого рейтинги поднять везде. Они подобные отзывы начинают писать, чтобы «простимулировать» к сотрудничеству) одолели уже)) по 2-5 предложений в неделю) я тут на аву даже подобное предложение поставил скрин) давно уже сгнил и Фламп и Гис
Для чего вы пишете одно и то же с разных аккаунтов? У вас есть цель специально испортить рейтинг клиники ?
От вас исходит прямая клевета, на счет накручивания звезд и бонусов за отзыв
Были в этой клинике и никто ни разу не попросил оставить отзыв, тем более за какие то «бонусы»
Успокойтесь, и живите дальше без этой агрессии )
Она испортила себе рейтинг сама, подобными ответами. Никто ещё из серьёзных фирм не позволял себе такое хамское отношение.
И клевета это то, что они с чего то решили, что знают о том, как я ухаживаю за питомцем. Они со мной живут, видят каждый день или что? Вот то что они говорят это клевета чистая.
И учитывая что вы 1й день на флампе, могу предположить что вы либо сотрудник этой фирмы либо как то с ней связаны)
0
ОТВЕТИТЬ
Вы же прекрасно видите (можете зайти на страницу акк) что primageniusastra на флампе 4 года. Отзывы совершенно разные.
Валентина же авторизовалась через свой ВК (ссылка кликабельна), не скрывается и не прячется от Клиники, когда оставляла свой отзыв.
Так что всё-таки есть вероятность, что специалисты в клинике криворукие через раз.
Напишите свой отзыв положительный. В чём проблема?