• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда и ни при каких обстоятельствах не заказывайте такси! Никогда, слышите? Заказала в приложении, мне цену выставили 100 руб. Смс пришла, что 100 руб. Ну ок. Меня забрали, довезли, я подаю водителю 100 руб., а он мне "это что?". Ну и понеслась, типа 170 руб. же! Я была в шоке! Какие 170 руб?! Я ехала 1.76 км! Это вообще фигня, пешком хожу за 25...

Показать целиком

Никогда и ни при каких обстоятельствах не заказывайте такси! Никогда, слышите? Заказала в приложении, мне цену выставили 100 руб. Смс пришла, что 100 руб. Ну ок. Меня забрали, довезли, я подаю водителю 100 руб., а он мне "это что?". Ну и понеслась, типа 170 руб. же! Я была в шоке! Какие 170 руб?! Я ехала 1.76 км! Это вообще фигня, пешком хожу за 25 минут, но мне нужно было срочно, поэтому такси и вызвала. 170 руб.!!! Да это вообще гон полнейший... А водитель тоже, не русский какой-то так скажем горячих кровей. И что прикажете делать мне, девушке 45 кг. весом, когда на тебя наезжает такой водитель? Он ещё позвонил в такси, ему там подтвердили мол даааа, 170 руб. КААААААК?! Кааак? Мне сказали 100 руб., всё и меня не волнуют эти ваши внутренние косяки в работе! Почему я должна переплачивать то за то, на что не подписывалась? Сказано было 100 руб., так и везите меня за 100! А водители такие отдельная тема... Короче жесть, я вышла и начала им звонить жаловаться, в ответ полное равнодушие и никаких извинений. Сказали, типа что это я как-то неверно время указала в приложении. Да нифига, я оператору звонила и просила нужное время, а про цену никто мне ничего и не сказал. Кстати говоря, я буквально через пару часов набила тот же самый маршрут и что вы думаете? 100 рублей!!! Конечно, ибо этот маршрут не может стоить 170!!!! Мне кто-нибудь вернет мои 70 рублей, а? А то я смотрю вы там неплохо зарабатываете... Шарашкина контора... переименуйтесь уже в "РОГА И КОПЫТА".

Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, маршрут и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • может вы сто раз просили водителя остановиться?поэтому и цена другая? или заехать куда0нибудь? или ждал вас долго?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, нет и ещё раз нет. По вашему мало того, что я проехала каких-то несчастных 1,7 км так ещё и нашла места для остановок по этому пути? Не смешите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно известная конторка, не ждите ответа, извинений и 70 рэ ;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, уже это поняла. И как я ещё все остальные разы умудрялась нормально ездить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас есть смс с ценой? у него тоже! кто не прав? и это вы как то разберитесь то-Заказала в приложении--- То---

    Да нифига, я оператору звонила и просила нужное время, а про цену никто мне ничего и не сказал. Бесполезно вам что то доказать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для шибко умных расскажу поподробнее, я забивала заказ в приложении, но там проблема возникла в установке нужного времени, поэтому я в комментариях написала какое время мне нужно. После того как мне пришло сообщение с подтверждением заказа я позвонила оператору и попросила нужное мне время, чтобы мне точно подали машину как МНЕ надо. Оператор подтвердила, всё, разговор окончен. Далее происходило то, что я уже писала. А раз уж вы такой мега заинтересованный в этой компании человек (судя по вашим активным комментариям во всех отзывах о Лидер такси), то объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор в приложении мне указывается цена 100 руб.??? Проверяла только что, из принципа, в 14:13. Умник мне нашёлся...

    P.s.: И да, у меня есть смс с ценой, до сих пор. На память оставила, знаете ли... Кто не прав? Ваша контора, аля "Рога и копыта".

    P.p.s.: Мне ли разбираться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ, маршрут и дату поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы