- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый, Лидер! Что означает "машина повышенного комфорта"???
Кто-то вообще осматривает автомобили, которые Вы принимаете для оказания услуг по перевозке пассажиров???
Мне пришлось, в буквальном смысле, отмывать и валиком чистить пальто после поездки... Так нельзя! Ужасно!
Naznachen seryiy reno N 708 - нужно срочно чистить салон от кошачьей...
Уважаемый, Лидер! Что означает "машина повышенного комфорта"???
Кто-то вообще осматривает автомобили, которые Вы принимаете для оказания услуг по перевозке пассажиров???
Мне пришлось, в буквальном смысле, отмывать и валиком чистить пальто после поездки... Так нельзя! Ужасно!
Naznachen seryiy reno N 708 - нужно срочно чистить салон от кошачьей шерсти!!!! Такое ощущение, что там жили кошки... Запах присутствует соотвественно.
Фото чудесной кареты повышенного комфорта прилагаю.
Спасибо за ваше обращение. Машина повышенного комфорта приходит к вам, если заказ сделан по тел. 30-50-500 и автомобили рено к этому классу не относятся. Обратите внимание на сообщение, где указана просто информация о возможности заказа авто повышенного комфорта.
Подскажите, пожалуйста, маршрут и дату поездки, чтобы мы смогли вызвать водителя рено...
Спасибо за ваше обращение. Машина повышенного комфорта приходит к вам, если заказ сделан по тел. 30-50-500 и автомобили рено к этому классу не относятся. Обратите внимание на сообщение, где указана просто информация о возможности заказа авто повышенного комфорта.
Подскажите, пожалуйста, маршрут и дату поездки, чтобы мы смогли вызвать водителя рено на внеочередной осмотр автомобиля. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужас 😱😱😱
жесть какая!!!
Это Ваз чтоли да еще и "классика" ?😣ух не повезло ,хоть на улице и грязно .У меня в Тойоте получше хотя и не комфорт . А цена по комфорту существенно отличается ,от эконом ,а это вообще суперэконом !
водитель рааотает в комфорт классе а про то что надо следить за салоном забыл! стыд и позор этому водителю!
Спасибо за ваше обращение. Машина повышенного комфорта приходит к вам, если заказ сделан по тел. 30-50-500 и автомобили рено к этому классу не относятся. Обратите внимание на сообщение, где указана просто информация о возможности заказа авто повышенного комфорта.
Подскажите, пожалуйста, маршрут и дату поездки, чтобы мы смогли вызвать водителя рено на внеочередной осмотр автомобиля. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Именно по этому номеру я и делала заказ. Вероятно произошла какая-то тогда ошибка в вашей системе,
Уважаемая администрация, правильно ли я понимаю, если бы я вызывала такси обычного класса, то такой салон автомобиля является нормой???
Маршрут и дата поездки никакого отношения к данному факту отношения не имеет. Вы проводите проверки только после негативного отзыва?
С уважением,
Пассажир Рено, совершивший легендарную поездку среди кучи мусора
если это комфорт класс то моя 15 летняя королка вообще бизнес 😃
диман! я про своего туксона вообще молчу! на фик я заказы по 140 р беру??!! у меня же просто супер мега бизнес класс!