• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мариванна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый, Лидер! Что означает "машина повышенного комфорта"???

Кто-то вообще осматривает автомобили, которые Вы принимаете для оказания услуг по перевозке пассажиров???

Мне пришлось, в буквальном смысле, отмывать и валиком чистить пальто после поездки... Так нельзя! Ужасно!

Naznachen seryiy reno N 708 - нужно срочно чистить салон от кошачьей...

Показать целиком

Уважаемый, Лидер! Что означает "машина повышенного комфорта"???

Кто-то вообще осматривает автомобили, которые Вы принимаете для оказания услуг по перевозке пассажиров???

Мне пришлось, в буквальном смысле, отмывать и валиком чистить пальто после поездки... Так нельзя! Ужасно!

Naznachen seryiy reno N 708 - нужно срочно чистить салон от кошачьей шерсти!!!! Такое ощущение, что там жили кошки... Запах присутствует соотвественно.

Фото чудесной кареты повышенного комфорта прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ужас 😱😱😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть какая!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Ваз чтоли да еще и "классика" ?😣ух не повезло ,хоть на улице и грязно .У меня в Тойоте получше хотя и не комфорт . А цена по комфорту существенно отличается ,от эконом ,а это вообще суперэконом !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель рааотает в комфорт классе а про то что надо следить за салоном забыл! стыд и позор этому водителю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваше обращение. Машина повышенного комфорта приходит к вам, если заказ сделан по тел. 30-50-500 и автомобили рено к этому классу не относятся. Обратите внимание на сообщение, где указана просто информация о возможности заказа авто повышенного комфорта.

    Подскажите, пожалуйста, маршрут и дату поездки, чтобы мы смогли вызвать водителя рено на внеочередной осмотр автомобиля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Именно по этому номеру я и делала заказ. Вероятно произошла какая-то тогда ошибка в вашей системе,

    Уважаемая администрация, правильно ли я понимаю, если бы я вызывала такси обычного класса, то такой салон автомобиля является нормой???

    Маршрут и дата поездки никакого отношения к данному факту отношения не имеет. Вы проводите проверки только после негативного отзыва?

    С уважением,

    Пассажир Рено, совершивший легендарную поездку среди кучи мусора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если это комфорт класс то моя 15 летняя королка вообще бизнес 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • диман! я про своего туксона вообще молчу! на фик я заказы по 140 р беру??!! у меня же просто супер мега бизнес класс!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы