• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"+" - не сказала бы, что небольшая стоимость заказов - это плюс. В любом такси города примерно, то же самое, не считая тех, кто стоит на вокзалах (частные извозчики) и ловят в сети приехавших с поезда граждан.

"-" - 1. Езжу часто. Постоянно у водителей не находится сдачи 5-10 рублей. и, как водится, в минус клиенту, то есть, вместо 290р, платишь...

Показать целиком

"+" - не сказала бы, что небольшая стоимость заказов - это плюс. В любом такси города примерно, то же самое, не считая тех, кто стоит на вокзалах (частные извозчики) и ловят в сети приехавших с поезда граждан.

"-" - 1. Езжу часто. Постоянно у водителей не находится сдачи 5-10 рублей. и, как водится, в минус клиенту, то есть, вместо 290р, платишь 300р, вместо 195р - отдаешь 200р и т.д Мелочь, но когда это постоянно - неприятно.

2. Забирают меня часто в вокзала НСК Главный. На просьбу подьехать как можно ближе к вокзалу, отвечают, это на усмотрение водителя, захочет, договоритесь,не согласится - значит нет. ЧТО ЗНАЧИТ НА УСМОТРЕНИЕ? Есть стоянка за шлакбаумоми возле самого вокзала, когда идти далеко не надо (да, она платная после минут 10ти по-моему, ну, так согласуйте с клиентом, если он с поезжда задержится - пусть оплатит выезд потом со стоянки.) Однажды попросила со стороны пригородных касс, по итогу, вышла с вокзала, прошла всю стоянку за шлакбаумом - нет, вышла через шлакбаум - нет, смотрю, ближе к самим пригородным кассам, виднеется моя машина. (я сумку килограммов 20 еле донесла) . Ведь, когда от дома забирают, к подъезду же подъезжают, а не за пару километров на остановки останавливаются.

Планирую, переходить на Атлас,возможно, или другое такси - выбираю.

Спасибо за ваш отзыв! Водители не заезжают на платную стоянку без согласования с клиентом, потому что не редки те случаи, когда клиент отказывается оплачивать стоянку. Вы всегда можете оперативно связаться с водителем напрямую по тел. 319-19-27 и попросить его подъехать ближе. Надеемся на понимание в этом вопросе. Приятных поездок с Лидером!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Это толмачево.. Заказов там очень ждут, оттуда и такая "клиентоориентированность"))

    Кстати не 10, а 15 минут на вокзале бесплатно)

    По поводу 10, а тем более 5р.. Все заказы такие.. 135, 165, 175.. Где на вас всех мелочи набрать?) При цене, допустим 155, 205, у клиента временами не оказывается мелочи. Спокойно к этому отношусь)

    Классик попробуйте. Там несколько номеров. Один по фиксированному ценнику, второй по таксометру. Всё же атлас та же помойка, что и лидер, хоть и местами чуть лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу, где набрать на всех 5-10 руб. Компания оказывает услуги населению, это обязанность предоставить ее качественно. Приходя в магазин, покупая вещь или услугу, было бы тоже нормально, если бы в ТЦ, Гипермаркетах и т.д не додавали сдачу?

    Ехала с зоопарка до Высоцкого вот опять 2 мая. Стоимость поездки состояла 220руб, даю 250, говорит мне, у меня только 5 р есть. Подарила 25 руб человеку. Я, повторюсь, это просто КАЖДЫЙ РАЗ. Такое ощущение, что это такой подпольный способ зарабатывать на клиентах, за месяц с каждого клиента по 5-25руб насобирай - сколько получится,учитывая клиентопоток в ЛИДЕРЕ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду в службу качества писать. Не люблю безнаказанность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Водители не заезжают на платную стоянку без согласования с клиентом, потому что не редки те случаи, когда клиент отказывается оплачивать стоянку. Вы всегда можете оперативно связаться с водителем напрямую по тел. 319-19-27 и попросить его подъехать ближе. Надеемся на понимание в этом вопросе. Приятных поездок с Лидером!

Загрузка рекламы