- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ! С каждым днем обслуживание все хуже и хуже. Вчера предварительно позвонив сумма заказа была одна, по приезду неожиданно стала другой. Но это даже не цветочки! Заказ делали в 3 часа ночи, от остановки "озеро". Мало того, что таксист чуть ли не умолял нас взять с остановки какую то "особу" женского пола, которая совсем не...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ! С каждым днем обслуживание все хуже и хуже. Вчера предварительно позвонив сумма заказа была одна, по приезду неожиданно стала другой. Но это даже не цветочки! Заказ делали в 3 часа ночи, от остановки "озеро". Мало того, что таксист чуть ли не умолял нас взять с остановки какую то "особу" женского пола, которая совсем не внушала доверия, сетуя на то, что мол ей по пути и от маршрута отклонения не будет, так спустя 2 минуты движения разговор начался другой. "Я ее отвезу, куда то там на левый берег, а потом повезу Вас", к слову нам вообще на зоопарк надо было. Естественно мне это не понравилось и я высказала свое недовольство, что "он обязан сначала отвезти нас, кротом ехать по своим делам и попутчикам". На что "таксист" если его можно так назвать, повел себя по хамски, начал психовать, крыть матом, отключился от работы, послал нас, остановил машину НА КОЛЫВАНСКОМ ШОССЕ В 3 ЧАСА НОЧИ и велел выйти, чуть ли не распуская руки!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! То торчки "убитые" приезжают, то машину не дождешься, то еще какой то сброд!
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и сделать ему замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как я Вас понимаю!!! Год назад была почти такая же ситуация..дело было зимой. заказала такси в 9 утра на 14:00, нужно было в 15:30 быть в дк на концерте. Мне назвали цену 220.. И тут началось..
Во-первых, таксист (не русский) опоздал на 45 минут!
Во -вторых, когда я села в машину он мне сказал :" мы сейчас в одно место заедем, тут недалеко" . ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ОПОЗДАЛ ПОЧТИ НА ЧАС И МЫ ЕЩЕ ПО ЕГО ДЕЛАМ ЕЗДИТЬ ДОЛЖНЫ?! Я естественно сказала Нет! Наглость какая! И он назло решил повезти меня окольными путями через дворы, всякие закоулки и частный сектор.. Итак опаздываем а он еще решил время потянуть.. А ведь могли по пустой прямой дороге проехать раза в три быстрее...
В-третьих, привез он меня не совсем по адресу.. Я объясняла с какой стороны нужно было подъехать, но он видимо решил не вникать и подъехал с другой стороны дома. Мне с костюмами (их было очень много) не оставалось ничего делать как идти пешком, т.к времени оставалось очень мало...
И последнее, я решила его проверить, зная что сумма за такси 220, я спросила сколько с меня..и этот удот (не побоюсь этого слова) сказал 270! Я была в шоке и конечно тут же возразила! Он сделал вид что позврнил оператору (хотя его "звонок" длился секунд 10") и скащал что мол да, 220..
Вообщем я в шоке была...
Обратно с концерта пришлось снова обратиться в лидер. На этот раз мне повезло, был адекватный мужчина, мы с ним нормально поболтали в пути. и когда я рассказала ему эту историю, он сказал что надо было с жалобами сразу звонить диспетчеру.. Ну мне не до этого было в тот день...
Вообщем раз на раз не приходится... Но конечно чаще это такси разочаровывает....
"обратно с концерта ПРИШЛОСЬ снова обратиться в лидер" Почему пришлось то? Других такси нет?
с ножом у горла заставили)))
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и сделать ему замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
да идите вы на все 4 стороны. Я попыталась разобраться, ваши операторы с горем попалам дали это сделать. Я забыла что такое ваше такси и слава Богу мои друзья тоже. Нашли более адекватное!!!!