• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Lidiya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу обратить внимание официального представителя на данный отзыв! Хотелось бы получить обратную связь.

Я пользуюсь услугами этой компании очень давно и претензий практически не было. До прошлой субботы. Вызвала такси от Гагаринской до Пригородного переулка, 10. Это г.Обь. Сев в такси, услышала вопрос: "Вы знаете куда ехать?". Говорю, что знаю...

Показать целиком

Прошу обратить внимание официального представителя на данный отзыв! Хотелось бы получить обратную связь.

Я пользуюсь услугами этой компании очень давно и претензий практически не было. До прошлой субботы. Вызвала такси от Гагаринской до Пригородного переулка, 10. Это г.Обь. Сев в такси, услышала вопрос: "Вы знаете куда ехать?". Говорю, что знаю только адрес, как ехать понятия не имею, но это где-то в районе Толмачево. На что таксист задает мне вопрос: "А Толмачево это где?". Удивительно, не правда ли, быть таксистом и не знать, где Толмачево. Но это ладно. Далее мы всю дорогу ехали 50 км/ч, нас все обгоняли. А всё почему? Такисит абсолютно всю дорогу говорил по телефону параллельно высматривая в другом телефоне в навигаторе как ехать. Затем меня привезли куда-то в лес к жд путям и сказали: "Всё, я дальше не поеду, выходи!". Я говорю: "Как так? мне точно не сюда! Мне в частный сектор, но что-то я не вижу вокруг домов!". Мне отвечают, что мол идти тут метров 500, вон рельсы перейдешь и дальше там по полю. Но, на минуточку, я вызывала такси, чтоб меня отвезли от двери до двери. Я еду на свадьбу, при параде, в вечернем платье, шпильках, с огромным букетом и должна по рельсам лазить?! Объясняю всё это водителю, хотя считаю, что не должна объяснять. И тут он начинает на меня орать. Орать матом!! Суть речи была такая, что не фиг ездить туда, куда я не знаю проезд, он не обязан вообще знать дорогу и к тому же не собирается по колдобинам тут ничего объезжать, потому что у него КОЛЕСО СЛОМАНО! И начал меня выгонять. Естественно я сказала, что никуда не пойду и визите меня туда, куда был заказ. Он продолжая материться начал искать адрес, повез меня опять куда-то и привез снова не туда. Не понятно на какую улицу, остановился и "дальше не поеду! выходи!". Я, честно говоря, уже стала опасаться за своё здоровье и вышла. В своем навигаторе я нашла нужный дом и шла до него по грязи и какой-то проселочной дороге меж полей и гаражей еще минут 20. А ехала я на свадьбу к подруге. В итоге я опоздала на регистрацию на час. Путь, который обычно занимает полчаса занял у меня 1,5, с угрозой для жизни и кучей матов в свой адрес. Спасибо за прекрасное настроение!

Машина серый ниссан 406, заказ был в районе 5 вечера 22 августа 2015г. Прошу принять меры. Такие ситуации недопустимы!

спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали водителя и примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 12
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • ужас какой, таких водил увольнять надо сразу без суда и следствия, ему нельзя в обслуге работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ничего этому водителю не горзит, максимум скажут, чтоб так не делал больше.

    Водители в "Лидере" не работают, они просто покупают у "лидера" заказы, т.е грубо говоря они не таксисты совсем, а частники.

    "Лидер", это не такси, а служба собирающая заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в курсе. И тем не менее удавалось от Лидера получать хотя бы извинение однажды. Ну и хотя бы фламперы пусть запишут ниссан 406 в черный список. А то увезет также вечером за город в лес и бросит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да они там чё, все охренели, что ли?

    Ужас. Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я вспоминаю историю недавнюю, когда таксист поругавшись с пассажиркой, перелез на заднее сиденье и задушил её. Это в Новосибирске было, в том году.

    Поэтому лучше с ними не ругаться, если он идиот, то одному богу известно до какой глубины.

    Раньше, когда мне регулярно требовались услуги такси, я делала просто: у понравившегося мне водителя брала его личный номер и всегда ездила только с ним.

    Доверять свою жизнь постороннему человеку - дело опрометчивое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дельный совет. Пора тоже обзавестись парочкой проверенных таксистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и парочкой электрошокеров. Страшное это дело, оказывается - на такси разъезжать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • И как это связано с адекватностью таксиста?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так его слово против пассажирского))))

    далеко не факт что водитель неадеквашка, вполне возможно что наоборот

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Орать матом на клиента он точно не имеет права. Тем более, что я даже голоса не повышала и в целом молчала до тех пор, пока меня не начали выпроваживать из машины в непонятном месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну мы пока только одну сторону слышим)

    Вот честно, читаю и диву даюсь....лет 10 на такси катаюсь, меня никто не материт, даж счастливого пути почти все желают....что я делаю не так))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я катаюсь на такси не меньше и попадаю в такую ситуацию впервые. Вы засланный казачок? Или чем я даю повод себе не верить? В любом случае мужчина орущий матом на чужую женщину - это ненормально. Королевского отношения никто не просил. Нужно было просто оказать как положено услугу, за которую я между прочим плачу. Засим откланиваюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Это да. Но я скорее о том, что это работа же. Я на своих клиентов на своей работе голос никогда не повышаю. Воспитание и все дела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за неуклюжий троллинг? Т.е. если клиент "неадеквашка", как вы выражаетесь, то можно его обругать и фиг знает куда привезти, так что ли? Логика-неадеквашка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы диспетчеру не звонили? не пытались решить эту проблему? вообще, это абсолютно прозаично для лидера..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть😯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я к тому...что матом не на ровном месте орать начинают....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И тем не менее случилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже если таксист адрес не может найти то точно не должен орать и выгонять женщину посреди пустого поля. Пусть доедет тогда до какой то точки в цивилизации. Он на работе вообще то!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оу, конечно, не на ровном. Вот еще один случай "не на ровном", правда, что явилось колдобиной на пути наших коммуникаций - загадка и по сей день. Едет такая Оксана-одуванчик, ночью, усталая, тихая да мирная. Вежливо, корректно, с покерфейсом просит включить свет в салоне, чтобы денежку отсчитать. Обычно водитель сам включает, без доп просьб. А в ответ получает такой шквал эмоций - я вам не слуга, ата-та, крики, вопли. Включай сама, говорит. Позвольте, молодой человек, я машины вашей не знаю, и включить не знаю, где, соответственно. На что новый шквал безумия и угрозы. Ээээ, юноша, если вам так некомфортно работать в такси - почему бы не сменить сферу деятельности?

    И еще, чем думает человек, когда ночью угрожает девушке, когда она сидит наискосок? А если бы я была чуть несдержанней, и чего натворила там с ним? Инстинкт самосохранения напрочь отсутствует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно, не на ровном, а просто потому что подумали что на этого человека можно наорать. если на 3 буквы не послать в ответ, посильнее хлопнув дверью, не поймут. хотя... и так тоже не поймут. на почте был случай просто оборжаться - когда я сотрудницу спросила какого вообще она на меня наехала, она сказала, что на нее сегодня наехали и она на мне отыгралась ) надо, кстати, отзыв настрочить, а то достали. хамло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дада))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как умная Маша (да простят меня Маши) пишу отзыв о каждой поездке, недавно написала им на сайте рекомендации по мобильному приложению, увидела в Питере классное приложение службы Таксовичков. Мне позвонила девушка сказала что нельзя в приложении писать фамилию, имя водителя и его фото, это у них секретная информация... Конечно секретная, когда водители такие как этот из отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп. Не могу не поддержать соседей по Гагаринской и тоже пользуюсь услугами Лидера. Даже не знаю, что бы я делала на Вашем месте! Нельзя так оставлять это!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таки трейлер и триллеру. Если в истории нет вымысла, то это просто катастрофа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько с лидером ездила, проблем не было. Сочувствую , реально ситуация ужасная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в приложении рутакси есть обратная связь, часто туда обращаюсь, всегда перезванивают, уточняют суть претензии, обещают разобраться, попробуйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздновато уже наверное. Надо было по горячим следам, но не хотелось в праздник ругаться. Возьму на заметку на будущее, спасибо) Но очень надеюсь, что не пригодится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А официального ответа так и нет. Лидер в этом отношении поганая компания - давно замечено, плевать они хотели на разборы ситуаций. А то, что их водилы поголовно не знают, куда ехать, уже даже и неудивительно. Хоть бы какой-то вводный простенький инструктаж для них проводили на тему должностных обязанностей. Пассажир НЕ ОБЯЗАН показывать дорогу водителю, в водитель как раз ОБЯЗАН довезти, куда нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне везло больше с таксистами Лидера. Однажды вместе с таксистом искали дорогу (на м/р Горском). Нашли по 2гису. Так он меня ещё и от машины проводил, смеясь над собой. Сказал, что должен убедиться, что привёз меня туда, куда я просила. Вот это было приятной неожиданностью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает и такое. Однажды меня везли к месту с огромной коробкой (по работе груз надо было довезти), а на подъезде к нужному месту оказался тупик. Водитель донес всё до двери, хотя идти было не мало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, да это же кошмар!!!! Мне, оказывается, еще повезло, что меня довезли хотя бы до места. Как клево, что есть фламп, и есть возможность поделиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, Лидер, Лидер... Моё рабочее таксо, хоть каждый день пиши отзыв про потрясающие приключения. С угрозой для жизни тоже было, на всё ответ один - звоните в службу качества. Внутренних коммуникаций никаких.

    Позитивных поездок гораздо меньше, примерно четверть максимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали водителя и примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Атас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы