• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное такси! Просто злости уже не хватает!!

Заказываю такси, звонят что подъехали, выхожу через 5 минут, а водитель уехал! Просто так взял и уехал!!! Звони диспетчеру, и мне говорят, что клиент не вышел к машине вот водитель и уехал

Да какого художника они так делают??! Уже в третий раз!! Не хочешь везти, не приезжай! На фига приезжать и...

Показать целиком

Отвратительное такси! Просто злости уже не хватает!!

Заказываю такси, звонят что подъехали, выхожу через 5 минут, а водитель уехал! Просто так взял и уехал!!! Звони диспетчеру, и мне говорят, что клиент не вышел к машине вот водитель и уехал

Да какого художника они так делают??! Уже в третий раз!! Не хочешь везти, не приезжай! На фига приезжать и тут же уезжать?!

Благодаря таким КРУТЫМ водителям я опоздала: на экзамен, к врачу и на важную встречу по работе!

Итог: испорчен день, настроение, и взаимоотношения с преподавателем, осталась без работы и не попала к врачу!!!

Водители хамы и грубияны, пытаются каждый раз взять по больше денег и где то схитрить, машины в отвратительном состоянии!

А самое противное что руководство совершенно не собирается менять ситуацию, так как плевать на клиентов! Конечно, людей в городе много, хоть кто-то все равно ездить будет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • а кто вам сказал что я езжу только на "Лидере"?

    Я езжу на разных такси. Но в этих случаях я заказала лидер, так как подача машины в других такси была довольно долгая. О чем собственно меня операторы предупредили.

    По этому мой выбор пал на "Лидер". И каждый раз получаются косяки.

    А ещё есть тоже очень хорошая присказка "не судите, и не судимы будете".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв, Анастасия!

    При заказе на ближайшее время у вас есть 10 минут бесплатного ожидания, чтобы выйти к автомобилю, при заказе на конкретное - 5 минут. Если вы задерживаетесь, то необходимо оплатить платное время ожидания, возможно, по согласованию с перевозчиком внести предоплату, чтобы он вас ожидал.

    Нам очень жаль, что перевозчик вас не дождался, приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Извините за резкость, но это капец, а не официальный ответ компании. Наберите в яндексе "клиентоориентированность" и почитайте результаты поиска, чтобы хотя бы знать, что это такое. Даже для эконом сегмента это перебор - уезжать с заказа, не позвонив клиенту. Хотя... если вам не нужен рост прибыли, то оставьте все как есть, зачем вообще бизнесу - и развиваться, кому нужны эти лишние деньги))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы