• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство такси Лидер!!!! я пользуюсь только вашим такси, но последнии пару раз ,водители меня просто убивают своим вопросом когда дают сдачу: этого достаточно?! когда там не хватает денег! это что такое?! вчера , когда мне вновь задали этот вопрос, я отвечаю: ну как бы да, не хватает! на что водитель говорит мне: оооо, вот еврейка!!! это вообще...

Показать целиком

Руководство такси Лидер!!!! я пользуюсь только вашим такси, но последнии пару раз ,водители меня просто убивают своим вопросом когда дают сдачу: этого достаточно?! когда там не хватает денег! это что такое?! вчера , когда мне вновь задали этот вопрос, я отвечаю: ну как бы да, не хватает! на что водитель говорит мне: оооо, вот еврейка!!! это вообще нормально?! да, речь не идет о крупной сумме, но! я сама зарабатываю свои деньги и почему я должна ими раскидываться еще и таким наглым образом?!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Более 70% водил в Лидере - охреневшие вкрай в этом плане.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну а другой случай из этой оперы . Когда по приложению у меня 215 р, а по приезду мне озвучивают 300. Я говорю вы откуда эту цифру взяли ? В общем дошло до того что мне пришлось звонить оператору, оператор перезвонила водителю и озвучила ему сумму 215.

    Вы знаете , когда меня довозят нормально, мне не жалко оставить эти копейки сдачи в 20 рублей водителю, но когда начинается самовольное присвоение моих денег хамским образом с попыткой оскорбления личности , тут уже дело принципа !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы