- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же вы так с постоянными клиентами? второй день приходится кататься на "Атласе", из за того что попросту не могу вам дозвониться, постоянно занято, в приложении тоже выдается ошибка, на сайте так же, еще вчера оставила заявку, сегодня позвонила еще раз, заявку подали повторно, и тишинааа...а мне в 21.00 нужно ехать, заказ кстати довольно...
Как же вы так с постоянными клиентами? второй день приходится кататься на "Атласе", из за того что попросту не могу вам дозвониться, постоянно занято, в приложении тоже выдается ошибка, на сайте так же, еще вчера оставила заявку, сегодня позвонила еще раз, заявку подали повторно, и тишинааа...а мне в 21.00 нужно ехать, заказ кстати довольно хороший, вот опять вызвала атлас, жду еще до завтра от вас каких то действий, если нет то отказываюсь от вашей фирмы принципиально. Очень жаль конечно, привыкла уже как то, не первый год всё таки...
спасибо за ваш отзыв. К сожалению, был кратковременный сбой связь по вине провайдера, поэтому приложение могло выдавать ошибку. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, когда у вас не приняли заказ, мы постараемся понять причину. Приносим извинения за доставленные неудобства
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
я все правильно написал. это мое мнение. в бомж такси хотеть чего то глупо.
спасибо за ваш отзыв. К сожалению, был кратковременный сбой связь по вине провайдера, поэтому приложение могло выдавать ошибку. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, когда у вас не приняли заказ, мы постараемся понять причину. Приносим извинения за доставленные неудобства
написала вам на почту, ответа нет...
продублируйте, пожалуйста, письмо.