- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже идет сороковая минута моего ожидания вашего такси ! Звонит мне таксист и говорит а ваш адрес это где ?! Вот я сейчас нахожусь на континенте расскажите как до вас доехать ! Я че то понять не могу зачем таксист берет заказ адреса которого не знает ! Отменяю заказ , потому что не хочу ехать с водителем который дороги не знает , делаю новый...
Вот уже идет сороковая минута моего ожидания вашего такси ! Звонит мне таксист и говорит а ваш адрес это где ?! Вот я сейчас нахожусь на континенте расскажите как до вас доехать ! Я че то понять не могу зачем таксист берет заказ адреса которого не знает ! Отменяю заказ , потому что не хочу ехать с водителем который дороги не знает , делаю новый заказ опять он же его берет ! Да чтож такое ! В итоге я сейчас еду с ним и показываю ему каждый поворот , потому что куда ехать он вообще не понимает походу !
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.
сейчас заказов очень много, водители не хотят по пробкам ездить и выставляют регион окончания заказа-в том же районе, где и стоят. заказы приходят автоматически, ближайшей машине от вас, отказываться от автораздачи нельзя. по этому вы хоть десять раз откажитесь, заявка придет этому же водителю, если он ближайший от вас. Пробки в городе жуткие, и если рядом с вами машины не оказалось, то операторы звонят водителю, который едет на ближайший от вас Адрес (в радиусе километра) но который еще на заявке. то есть мне может позвонить оператор, когда я везу людей в вашу сторону и предложить мне Ваш заказ. если я рядом уже, я возьму. если нет, то отказаваюсь. но некоторые водители могут согласиться, даже не посадив предыдущих клиентов. отсюда и может быть долгое ожидание. Но как без навигатора работать, я не знаю. Я больше года работаю и далеко не все адреса знаю, клиенты часто тоже не знают как доехать, если впервые едут на адрес.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства.