- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну по поводу самой конторы , нормально , сменила с Атласа на Лидер и проблем не возникало . Но после сегодняшнего предлагаю всех водителей при приеме на работу отправлять к наркологу , ну или чтоб сильно не тратиться какой нибудь детский тест на адекватность и умение пользоваться хотя бы картой ( видимо навигатор есть не у всех ) .
Заказала машину...
Ну по поводу самой конторы , нормально , сменила с Атласа на Лидер и проблем не возникало . Но после сегодняшнего предлагаю всех водителей при приеме на работу отправлять к наркологу , ну или чтоб сильно не тратиться какой нибудь детский тест на адекватность и умение пользоваться хотя бы картой ( видимо навигатор есть не у всех ) .
Заказала машину на адрес с которого меня уже второй год забирают , пишут - приехал , выхожу на улицу с ребенком - нема тачанки , звоню водителю - грит- стою жду тут , куда заказывали - я отвечаю - не , нема зрение 100 % , на что мне дядя отвечает - вы мол не на ту улицу вызвали и пошло платное ожидание , мол сейчас я приеду на ту улицу , я ему - иди карту города изучай , заказала другое такси ( нууууу Атлас ) , приходиться изменять в таких случаях .
Вот смс от диспетчера ))) даже марки авто не указано - черный тойота , номер 077 .
Зачем авто , все равно не знаешь куда едешь - катайся на ослике дарагой )))в своем ауле .
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.