- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Белая Тойота 805. У вас, Лидер, есть правило, мол, 10 мин ожидания и все, поехал? Жене вызывал, жаль меня на месте не было, я бы, мягко говоря, глянул на лицо водителя. Оштрафуйте, разберитесь. Верю в вас.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мне тоже позвонили,сказали,что по тех причинам не смогут забрать,и уехали
да, есть правило, 10 мин ожидания и можно снимать заказ и ехать. Мы работать выезжаем, деньги зарабатывать, а не стоять бензин палить. Если хотите чтобы вас ждали сколько угодно наймите личного водителя
оплатить 10 мин ожидания возможность имеется. Если уж взялись за работу - делайте нормально. Про это правило слышу впервые.
Комментарий скрыт
Вам бы знать свое место, прежде чем советовать что-то там поумерить. Таксистом был сделан звонок спустя 5 минут после прибытия, что человек выйдет и его нужно подождать. Это раз.
Любые деньги это деньги. Согласились работать за такой фикс или ставку - будьте добры, работайте. Силком вас никто не тащит. Это два.
Комментарий скрыт
забавно - где же я увидел в вашем доблестном лице работника извоза?) Мне кажется, не стоит любой негативный ответ, что называется, "грести под себя".
Что касается остальных моментов - все они более чем подробно расписаны выше. Повторюсь: вышел на работу, согласился с условиями работы - работай.
Комментарий скрыт
мы можем долго спорить о речевых конструкциях и оборотах, только какой смысл?)
Что касается вброса "должен-не должен"... Я сам работаю в сфере услуг) И если я взял заказ за меньшую стоимость, то это мое решение. И если клиент опаздает на 10-20-30 минут, я не скажу, упираясь подбородком в небо, мол, "ваше время уже идет" или - не дай бог - "я должен был начать раньше, я поехал". Это вопрос банальной этики.
По сабжу: таксист был предупрежден о возможной задержке? Был. Сама ирония ситуации заключалась еще и в том, что они отьезжал, когда клиент выходил. И когда клиент подошел, сказал "10 минут истекло, я поехал". Что мешало человеку заработать денег (поездка + ожидание), определенно непонятно.
Комментарий скрыт
omg. Ну в чем сложность оплатить простой? И в чем такая мистическая притягательность всех под одну гребенку-то.. хм.. грести)) Я считаю, если человек выполняет услугу, он должен делать ее качественно. За все время поездк я никогда, извиняюсь за свой французский, не "жоплю" 5-10-15 рублей в свою пользу. Тут вопрос не к службе такси, а к конкретному индвидуму)
А почему "Лидер"? Потому что быстро. У нас нет другой такой службы такси, что работала бы настолько оперативно.
За минуту многие удавиться готовы.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
меня как то вез таксист зек,весь в татуировках тюремных. всю дорогу скрипел зубами. просто жуть!!! за чем наркоманов набираете???????