• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Белая Тойота 805. У вас, Лидер, есть правило, мол, 10 мин ожидания и все, поехал? Жене вызывал, жаль меня на месте не было, я бы, мягко говоря, глянул на лицо водителя. Оштрафуйте, разберитесь. Верю в вас.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Мне тоже позвонили,сказали,что по тех причинам не смогут забрать,и уехали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, есть правило, 10 мин ожидания и можно снимать заказ и ехать. Мы работать выезжаем, деньги зарабатывать, а не стоять бензин палить. Если хотите чтобы вас ждали сколько угодно наймите личного водителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оплатить 10 мин ожидания возможность имеется. Если уж взялись за работу - делайте нормально. Про это правило слышу впервые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам бы знать свое место, прежде чем советовать что-то там поумерить. Таксистом был сделан звонок спустя 5 минут после прибытия, что человек выйдет и его нужно подождать. Это раз.

    Любые деньги это деньги. Согласились работать за такой фикс или ставку - будьте добры, работайте. Силком вас никто не тащит. Это два.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забавно - где же я увидел в вашем доблестном лице работника извоза?) Мне кажется, не стоит любой негативный ответ, что называется, "грести под себя".

    Что касается остальных моментов - все они более чем подробно расписаны выше. Повторюсь: вышел на работу, согласился с условиями работы - работай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы можем долго спорить о речевых конструкциях и оборотах, только какой смысл?)

    Что касается вброса "должен-не должен"... Я сам работаю в сфере услуг) И если я взял заказ за меньшую стоимость, то это мое решение. И если клиент опаздает на 10-20-30 минут, я не скажу, упираясь подбородком в небо, мол, "ваше время уже идет" или - не дай бог - "я должен был начать раньше, я поехал". Это вопрос банальной этики.

    По сабжу: таксист был предупрежден о возможной задержке? Был. Сама ирония ситуации заключалась еще и в том, что они отьезжал, когда клиент выходил. И когда клиент подошел, сказал "10 минут истекло, я поехал". Что мешало человеку заработать денег (поездка + ожидание), определенно непонятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • omg. Ну в чем сложность оплатить простой? И в чем такая мистическая притягательность всех под одну гребенку-то.. хм.. грести)) Я считаю, если человек выполняет услугу, он должен делать ее качественно. За все время поездк я никогда, извиняюсь за свой французский, не "жоплю" 5-10-15 рублей в свою пользу. Тут вопрос не к службе такси, а к конкретному индвидуму)

    А почему "Лидер"? Потому что быстро. У нас нет другой такой службы такси, что работала бы настолько оперативно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За минуту многие удавиться готовы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • меня как то вез таксист зек,весь в татуировках тюремных. всю дорогу скрипел зубами. просто жуть!!! за чем наркоманов набираете???????

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы